Вот уже начало темнеть и ребята уже были дома.
И каждый решился искупаться, и вот пока по очереди ходили они в ванную, Эдд решил заказать пиццу. Сделав заказ, наступила и очередь Эдда.Э:-Ребята, я две пиццы заказал, так что ждити заказа, а я пошёл купаться.
М:-Хорошо Эдд!
Прокричал Метт в ответ.
Том сел на диван и решил посмотреть, что показывают по зомбиящику, и пока он был на поисков чего-то интересного, уже успел искупаться Эдд и приехала пицца, что очень удивило ребят такой быстрой доставки, обычно её нет то час, то и больше, а тут за пол часа приехала.
Э:-А я знал, что лучше у других попробовать заказать! А то обычно заказываем пиццу, мало того, что ждем долго так и ещё холодной привозят и какой-то вялой...
Т:-вдруг ты сейчас откроешь и она на чем не лучше той, что заказывали раньше.
На удивление когда открыли, пицца была горячей и свежей...
Э:-Всё, с сегодняшнего дня заказываем у них!
М:-не спорю.
Наконец-то Том нашёл хороший канал, со страшилками и вот положив еду на стол ребята начали смотреть ужастики, поедая пиццу.
Продолжая смотреть они немного разочаровались, ведь уже почти конец фильма, а до сих пор их нечего не напугало.
Когда фильм закончился они все четверо одновременно сказали:
-Ну и говно...
Т:-не думал, что ужастики такие говняные бывают... Обычно Метт испугается любого ужастика, но если даже он не испугался, я это говно страшилкой не назову!
Э:-да, ты прав.
М:-Эээ, не понял, чего сразу трусом называть, просто я не очень выдерживаю ужастики!
Торд:-Да не волнуйся, это нормально чего-то бояться.
Подбодрил Меттью Торд.
Э:-Ооо к стати, вы же проиграли так, что выполняйте наши желание с Меттом.
Торд:-ну, что поделать, говори.
Т:-ладно...
Э:-так первое моё! Короче вы должны переночевать в одной комнате 3 дня, в чьей комнате решайте сами, просто я хочу чтобы вы поскорее сдружились так, что менять желание не собираюсь!
Т:-Что?
Торд:-Но Эдд, ты уверен?
Т:-Нет, я не собираюсь...
Э:-Том, хватит... я же сказал, что менять ничего не буду. Давайте определяйте в какой комнате.
Торд и Том посмотрели друг на друга пытаясь не подорвать вид своего недовольства.
Т:-давай сыграем камень ножницы бумага?
Торд:-давай...
И в этой игре одержал победу Торд, значит и ночевать будет Том у Торда.
Э:-Вот и славно, если я проснусь и обнаружили вас раздельно, то будете месяц спать вместе! Спокойной ночи.
Торд:-эх, ладно, а твоё какое желание Метт?
М:-я слышал, что ты можешь своими руками сделать многое, вот например ты же сделал ту кровать, которая волшебным образом превращается в маленький компактный кубик, так я подумал, а можешь мне сделать что-то подобное, только зеркало?!
Торд:-хммм, можно попробовать, но не уверен, зеркало это же стекло, хотя разберусь, только это будет не так быстро...
М:-я подожду.
Торд:-но если вдруг, что и не выйдет, хотя я надеюсь что этого не будет, попроси чего нибудь другого.
М:-хорошо, спасибо. Спокойной вам ночи ребята.
И Метт направился к себе.
Торд:-Ну, что, пошли Томи~
Т:-ещё раз так назовёшь и тебе хана.
Торд:-ладно, ладно... Ха ха-ха
Вот они уже в комнате.
Торд:-Ты будешь спать со мной на одной кровати или тебе поставить отдельно?
Т:-ты ещё спрашиваешь, конечно отдельно если это возможно.
Торд начинает доставать из полки какой-то куб после которого при одном нажатии на кнопку появляется кровать.
Т:-Так вот о чём говорил Метт. Сам делал?
Торд:-да... увлекался как-то техникой, вот и экспериментировал.
Т:-ясно...
Том прыгнул на кровать и удивился насколько она была мягкой и тёплой, что глаза закрывались сами по себе.
Т:-знаешь, что Торд?...
Торд:-что?
Т:-прости меня... за тот случай за завтраком...
Тихо, почти шёпотом произнёс Том...
Торд:-Да ничего... Кстати Том... Том?
Но Том уже спал.
Торд:-устал наверное, ладно, спокойной ночиночи Том.
После чего и сам Торд заснул сладким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]
RandomЯ бы написала описание, но простите, его нет 🚫 (Оно удалилось, а заново писать лень 🗿)