Спасибо за всё, Торд...

74 10 1
                                    

Как вы уже можете предположить, узнали об этом все, его родители, Эдд и Мэттью тоже, этот момент был самым грустным... Лина отдала, как и просил Торд кулон его родителям на его похоронах, выслушав её рассказ, они обвинили в убийстве Торда, Рэя, но из-за богатства его всё равно не арестовали.

На похоронах Торда, сопровождали все кто его знал, он был человек солнышко, весёлый и добрый и очень молодой, и зная, что больше не увидят его улыбки и смех... Многие не сдерживали слезы...
И когда наступил момент Тома прощаться с ним, он просто на последок поцеловал его в лоб, оставляя на нём мокрые следы слез...

Оказывается, что на этом грузовике был логотип семьи Рэя и когда об этом узнал Том, начал жалеть, что с самого начала не верил ему.

Рэй не раз приходил и просил прощения у ребят, особенно у Тома... Он понимал, что это непростительно, но всеми силами пытался чтобы его простили... Но его умение манипулировать людей не помогла... Его даже не слушали и больше с ним не общались.

Прошло 10 лет, Том познакомился с красивой девушкой, она была светловолосая, серые глаза и очень схожа с характером Торда, такая же веселая, любила аниме, могла постоять за себя и за любимого, сильна характер и очень добрая, и занималась спортом, она была как вторая копия Торда, а спустя год у них родилась девочка, с красивыми чёрными глазами и пепельными волосами, прям как у Том.

Спустя ещё какое-то время Том приехал к друзьям.
И его потянуло в комнату Торда, пройдясь рукой по каждой вещи он загрустил, взял фотографию, которая лежала на столе...
После заметил какую-то коробочку в углу спрятанную за книгами, он взял её и к ней была приклеена записка.

"Не знаю, найдешь ты или нет, но если нашёл, то это тебе Том, я его сделал для тебя и хотел подарить его сам, но ты решился пойти к Рэю и я не смог этого сделать, потому что с самого начала знал его план, но верить ты мне хотел, надеюсь, что у тебя всё хорошо. Твой дорогой друг, Торд!"

После открыв коробочку он увидел кулон, а на нём ещё была записка.

"В кулон помещается две фотографии, с двух сторон. Одна сторона уже занята, а другую сторону пусть займёт фотография с твоей семьёй!"

После он открыл кулон и увидел, что там стояла фотография с ним и с Тордом, где они стояли, обнимали друг друга и смеялись... В этот момент по щеке прошла слеза и нежная улыбка.

Т:-спасибо за всё, Торд...

🎉 Вы закончили чтение Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя