1

1.6K 80 15
                                    

Где-то далеко от небольшого здания, о котором почти никто не знает, дышит лес. Тихий, спокойный и, кажется, бесконечный. Полная противоположность этого холодного здания, светло-серые стены которого секунду назад были запачканы идеальным бордовым и ошметками чьего-то мозга. Это место находилось приблизительно в двух часах езды от города, но люди Чонгука и он сам, справились с расстоянием менее чем за сорок минут. Боссу очень уж хотелось рассмотреть лица тех смелых людей, кто решил играть с ним в игры. Они Они начались месяц назад. Тогда Тэхен почти что вбежал в дом друга и оторвав его от тонкого тела какой-то незнакомой ему девушки, сообщил, что их наркотики кто-то портит и перепродает испорченные. За этот месяц многие покупатели умерли из-за неизвестной крысы, портившей товар, и чтобы это прекратилось, Чону пришлось приостановить деятельность. Ему такой исход событий совершенно не нравится, потому что его враг наверняка считает, что он лидирует в этой битве, но это смешно. Сегодня он решил показать насколько. Как только Сехан - хороший друг Чонгука и, по совместительству, руководитель второй по величине преступной группировки в городе, сообщил ему, что ему доложили где прячутся те, кто портит его наркотики, парень отложил большой бокал с дорогим виски и незамедлительно собрал всех своих лучших людей.И вот они здесь.

Плохо освещаемое здание сразу же как открываются массивные двери заливается мужскими криками. Перед тем как парни Чона вошли в здание, тот достал из кармана любимую тяжелую зажигалку, изначально принадлежавшую его отцу, и зажав между пухлых губ сигарету поджог ее. Значит пора. Тэхен кровожадно улыбается и первый входит в здание совершенно без оружия.

-Оставьте одного, на ваш выбор. Остальных застрелите пулей в правый глаз. Промахнетесь - сам на вас же потом буду показывать как это делается.

С Тэхеном и Чонгуком было еще шесть человек, начавшие незамедлительно стрелять в головы людей неподалеку от них. В здании было огромное количество картонных коробок разных размеров, пару металлических столов и, наверное, человек так пятнадцать. Все они были вооружены, но только несколько среагировали и схватились за оружие, и даже они не успели и прицелиться. Тэхен медлительных не любит.

Чонгук тушит носком ботинка тлеющую недокуренную сигарету, когда перестает слышать звуки стрельбы, и входит в здание. Он бы с удовольствием понаблюдал за всем процессом в помещении, но сегодня на нем была подаренная мамой черная рубашка с красивыми красными узорами, расположенными на ней хаотично, и пачкать ее в крови он точно не собирался. Его парни начали прятать оружие и увидев Тэхена, рассматривающего что-то на одном из столов, подходит к нему, по дороге сто раз наступив в лужи крови, перешагивая через трупы.

Кровь со вкусом лжиWhere stories live. Discover now