С момента как Лиса скинула Сехану координаты секретного склада клана Чон прошла неделя. За это время многое изменилось, например ее отношения с Дженни. Все время в университете они проводили вместе, кроме пар на которых Лиса пыталась понять тему, а вторая все гадала как возможно смотреть сквозь палец, когда он находится так близко, у кончика носа, например. В глазах друг друга они видят радость, счастье, но внутри у каждой все абсолютно не так.
Тэхен по-прежнему ничего не сказал Чонгуку о своей тете и ведет себя с ним как обычно, но стоит остаться им с Дженни наедине, все меняется. Он выглядит ужасно уставшим и брюнетка уверена, что те пять ночей, что они провели в разных кроватях, — он не спал. Чона ничего не удивляет, он привык к этим красным глазам и Дженни иногда задушить брата хочет из-за того, что тот такой невнимательный к своему лучшему другу, так ведь нельзя. Но Чонгук тоже ужасно устал, каждый шаг и вздох дается с трудом, легко ему дышится только рядом с Лисой, когда нет ни слова о работе; когда он грызет шоколадные палочки и запивает латте, вместо того чтобы курить сигареты и пить эспрессо.
Лиса ждет. Ждет того момента, когда кто-нибудь подскажет, что пора действовать. Пора открывать глаза одним и закрывать другим. Но в последнее время она чувствует себя плохо не только в моральном плане, но и в физическом, она может один день не есть, но а в другой съесть больше, чем когда-либо, а голова постоянно идет кругом. Она читала в какой-то книжке по психологии, что от плохого морального состояния могут возникать серьезные проблемы со здоровьем, поэтому уже пару дней думает, что надо перетерпеть, а потом все пройдет. Главное сохранять спокойствие и не трястись как осенний лист из-за каждого шороха.
—Не хочешь в кафе сходить? Тут есть хорошее неподалеку, — предлагает Дженни, как только они выходят из здания университета.
На улице светит солнце, давно в этом городе его не видели. Кто-то сидит на газоне территории в компании друзей, кто-то ждет свою пару на скамейке. Сейчас осень, но чувствуется как весна. Теплая, зеленая весна.
—Да, конечно, — без раздумий соглашается на предложение Лиса и искренне улыбается. Не думала она, что когда-то будет выходить с сестрой Чонгука из универа вместе, но рада, что все именно так. Дженни улыбается в ответ, когда Лиса начала искать звонящий телефон в сумке. — Я сейчас, — проговаривает и быстрыми шагами отходит в сторону.
YOU ARE READING
Кровь со вкусом лжи
Mystery / ThrillerЗАВЕРШЕННО‼ - Сколько длится твое «навеки»? - отдышавшись спрашивает Лиса, пока обводит острым ноготком черно-белый рисунок, вбитый в песочную кожу. Она сейчас думать не особо способна, наверное поэтому некоторые вопросы звучат из уст быстрее...