—Идите домой, вам надо отдохнуть, — в тысячный раз говорит Чонгук, обращаясь к сидящей перед ним парочке.
Это была сумасшедшая ночь, которая медленно перетекает в утро следующего дня. Голова полусонной Дженни, которая, к слову, доказывает, что спать вовсе не хочет, лежит на широком плече блондина, поглаживающего ее мягкие темные волосы. Сам Тэхен достаточно спокойный, потому что он знал как все это закончится и сегодня убедился в том, что его догадки всегда верны. Ни один актер не способен сыграть настоящую любовь, даже Джонни Депп или Анжелина Джоли... все ее могут чувствовать к другому человеку, но сыграть не сможет никто. Лиса бы тоже не смогла, поэтому она и не играла. Киму не нравилось сильное доверие Чонгука к ней, даже если учесть то, что Тэхен сам ничего против не не имел, но... все же не нравилось. Глава всегда должен оставаться холодным и у него не должно быть слабых мест, но слабые места у Чонгука были и до Лисы — его семья, и Ким сам важный член этой семьи. Жаль, что он понял это только недавно.
А вот Чон совсем не спокойный, постоянно сверлит светлую стену глазами, вдыхая мерзкий запах различных препаратов, которыми кишит больница, и борется с желанием вырвать глотки всем тем, кто запрещает ему входить в палату к девушке. Он не хочет спать, не хочет есть, он хочет просто увидеть ее, услышать как она дышит и сжать в своих лапах аккуратные нежные руки. Но после того, как она пришла в себя, зайти к ней никто не разрешает.
— И тебе, — Дженни поднимает на брата еле держащиеся веки и легко ему улыбается.
Она много переживала и плакала сегодня, вся тушь перешла на щеки, но сейчас она ничего не может, даже разговаривать как-то не получается, потому что нет сил открывать рот, но все равно она до сих пор здесь. Дженни не знает что будет дальше, но ей достаточно знать, что сейчас все хорошо, правда ведь хорошо. Проблемы всегда могут подождать, а счастье ждать не умеет, и правильно делает.
— Я тут отдохну, — улыбается Чонгук в ответ. — Не переживай, все позади, — тепло обнимает готовившуюся к уходу из больницы брюнетку, а та утыкается в сильную грудь и сжимает пухлые губы в полоску. Он прав, все позади, а даже если не все, сейчас не время говорить о таком.
Дженни с Тэхеном садятся в машину и без слов доезжают до дома парня.
— Я так устала, — измученно произносит снимающая обувь Дженни и идет в зал.
YOU ARE READING
Кровь со вкусом лжи
Mystery / ThrillerЗАВЕРШЕННО‼ - Сколько длится твое «навеки»? - отдышавшись спрашивает Лиса, пока обводит острым ноготком черно-белый рисунок, вбитый в песочную кожу. Она сейчас думать не особо способна, наверное поэтому некоторые вопросы звучат из уст быстрее...