7

471 50 6
                                    

 Ноги ступают на серый асфальт, а под обувью слышится мелкий хруст. Этому холодному зданию, куда пришли Ким и Чон никогда не стать теплым, даже стараться не стоит. Вокруг темно, лишь единственная бедно висящая лампочка помогает хоть что-то увидеть. Буквально в нескольких метрах, за ближайшими дверьми, есть намного лучше освещаемое место, точно такое же холодное, но просто лучше освещаемое. Сюда совсем скоро приедет главная поставка этого года. Подготовка к ней давно началась и до сих пор продолжается, весь клан молится о том, чтобы они получили ее мирно и спокойно, потому что если нет, то глава со своей правой рукой окончательно озвереют и начнут резать глотки.


Прямо как сейчас.

— И что мы тут потеряли? — спрашивает Чонгук с милой улыбкой на лице. Он тянется длинными пальцами к верхним пуговицам рубашки и расстегивает их, здесь жарко.

      Парень сидит на стуле, а Чон перед ним на корточках. Он видит этого красноволосого впервые, его поймал Намджун, когда тот ходит вокруг склада и что-то выискивал. Светлая футболка уже совсем не такая, по ней стекают капли его собственной крови, которые моментально впитываются в ткань.

— Ты сам начнешь говорить, или нужна помощь? — Тэхен сжимает в кулаке короткие волосы и оттягивает их назад, чтобы он смотрел в глаза, а не на асфальт. Глаза парня забегали по всему, что его окружает и спустя пару секунд начинает смотреть только на стену перед собой, она не очень близко, но для него протянуть руку хватит, чтобы дотронуться.

— Я не знал, что сюда нельзя, — шумно выдыхает и проводит языком по окровавленным зубам.

      В здании были Чонгук, Тэхен и Намджун, которые внимательно следили за этим парнем. У него с собой не было ничего, кроме таблетки какого-то наркотика в заднем кармане светлых джинсов.

— Типичный наркоман, искал где закинуться, — делает вывод блондин.       

Парень точно никакого отношения к Ноунейму не имеет. Он хоть и подозрительно спокоен учитывая то, что на нём крови больше, чем в нем, но это скорее из-за того, что он немного под кайфом.

— Это место не так уж и легко найти «типичному наркоману», — Чон встает и качает головой. В его планах не входило приезжать на склад из-за какого-то очередного паренька, пытающегося влезть в дела его клана. — Давай-ка еще раз, — бьёт ровно по солнечному сплетению. Парень скручивается и громко стонет, но голос озлобленного Чонгука громче. — Как ты здесь оказался?

Кровь со вкусом лжиWhere stories live. Discover now