Ролексы Тэхена, лежащие на мраморной столешнице показывают, что самая маленькая стрелка зашла за восемь вечера. В ванной горит только одна лампочка над зеркалом, а огоньки ароматных маленьких свечек разных цветов играются с периодическим потоком воздуха, отражаясь на белых плитках. Дженни эти свечки час раскладывала, думала не дай бог между ними будет разное расстояние или свечки одинакового цвета будут стоять рядом. Но Тэхена особо свечи эти не заботят, главное, что брюнетка рядом. Такая хрупкая, маленькая, невероятно красивая, но ужасно грустная.
—Я переживаю за него, — начинает говорить Дженни, а голос ее по глянцевым плиткам ванны ударяется и помогает звучать немного громче. — Он только делает вид, что все нормально, а по ночам в клуб едет, чтобы снять шлюху и чтобы обязательно литр виски в себя залить, — недовольно губки надувает, сильнее прижав к себе ноги, обхватывая их тонкими руками, частично покрытыми пенкой. К слову, сегодня брат тоже дома не остался, поехал в свой Бенефит и наверняка уже дрет какую-нибудь блондинку в одной из вип комнат, на полу которого валяются недокуренные сигареты и бутылки алкоголя. Так уже целую неделю и с каждым днем ситуация все ухудшается.
—Ему нужно время, — облокачиваясь о бортик ванной с противоположной стороны от девушки произнес Тэхен с прикрытыми глазами. За сегодняшний день он дико устал, было много дел, которые нужно было решить как можно скорее, и наверное Киму было бы легче это сделать, если Чонгук не был пьян в дрова. А Дженни словно почувствовав его нехорошее настроение встретила его в коридоре дома в тонком халатике, и сделала ванну немного поуютнее, чтобы парень всю усталость оставил там же, где ее приобрел. — Чонгук сильно ей доверял. Я не раз говорил ему быть осторожным, но он будто не слышал.
Произнося последние слова он вновь поднимает веки и смотрит на скомкавшую себя девушку. Она сильно переживает за брата даже зная, что он один из двух самых сильных людей, которых она знает. Но вдруг Чонгук больше никогда не полюбит? Или просто не захочет? Что если теперь он всех предателями в глазах видеть будет и никому больше не доверится? Теперь Дженни не понимает как можно быть одному, она без Тэхена не может и секунды, ее сердце ныть начинает... Глаза требуют его лицо, а тело губы. Не представляет себя без него.
—Она мне только-только начала нравится, и я тоже ей доверилась, за подругу приняла, — все продолжает изучать пузырьки пены на воде и ниже голову опускает. Ей стыдно, что она рассказала о них с Тэхеном Лисе... Дженни не может даже ее имя произнести вслух. Она не должна была этого делать, потому что это была только их маленькая тайна. А блондин совсем на нее из-за этого не злится, понимает как сложно ей было скрывать такое от брата и как она хотела этим с кем-нибудь поделиться. — Какая же я глупая...
YOU ARE READING
Кровь со вкусом лжи
Mystery / ThrillerЗАВЕРШЕННО‼ - Сколько длится твое «навеки»? - отдышавшись спрашивает Лиса, пока обводит острым ноготком черно-белый рисунок, вбитый в песочную кожу. Она сейчас думать не особо способна, наверное поэтому некоторые вопросы звучат из уст быстрее...