Сердце Дженни бьется с бешеной скоростью. Она оставила Тэхена одного, всего кровью покрытого, но ни разу от боли не простонавшего. Оставила только по его же просьбе. Теперь стоя перед выходом на террасу брюнетка пытается остановить свои слезы, которые сдаваться не хотят, которые только по ее хотению появляться не перестанут. Она пытается понять Чонгука, пытается почувствовать то, что чувствует он, но по-прежнему за Тэхена простить не может. Вот он, в двух шагах стоит спиной, курит большую сигару смотря куда-то во двор, где уже кроме его собственных машин никакие не стоят. Он всем телом ощущает присутствие сестры рядом, но поворачиваться не хочет, продолжает молча стоять и курить то, от чего почему-то долгое время отказывался, какая глупость.
Смотря на серые облака, которые создает он сам, голова от мыслей как прежде не разрывается. Эти облака такие короткие, такие недолгие, такие не бесконечные. Как и все в этом мире. Хотя может именно ложь это та единственная бесконечная вещь, ведь соврав один раз ты не останавливаешься, а любовь... Смешно. Любишь раз, когда прекращаешь — расстаешься. Любишь два, прекращаешь, расстаешься... и так до конца жизни, если конечно эта самая любовь существует. А из одной лжи может выйти другая, третья и так далее. Чонгук ни во что не верит, наблюдает как воздух растворяет дым и ни во что не верит. И ни об одном сказанном слове внизу не жалеет. В какой-то момент он правда задумался о том, что хочет прикончить всех, кто рядом находился. Ни в одну эмоцию Лисы не поверил, теперь ее зареванные глаза о доверии и верности и слова не скажут, не посмеют. Она трахалась с Сеханом и наверное на следующий день уже беседовала с ним о жизни на скамейке,что стоит в том секретном месте Чона и Кима. Она сливала информацию о работе врагу и наверное на следующий день ему в любви признавалась. В голове только слово «шлюха» звучит, а губы только «ненавижу» выводят в воздухе.
Без горького смешка лицо парня не остается, когда имя «друга» всплывает в мыслях. Сехан или талантливый актер современности? Потрясающая игра, удивительные ходы в этой шахматной игре. Подумать о том, что именно Мин является Ноунеймом было равносильно тому, чтобы им оказался собственный отец. Чонгук все двадцать пять лет думал, что лучше Сехана он никого не знает, но он, блять, никого не знает. Абсолютно. Хотя те же люди его самого как оказалось изучают двадцать четыре на семь. Ведь даже Дженни с Тэхеном просто наблюдавшими за сценой в зале не остались, у них тоже была своя роль. Чон замечал изменения в отношениях между ними, но на то, что было озвучено, он бы не подумал никогда. Потому что Тэхен знает, что брюнет не допустил этих отношений хотя бы из-за огромного количества людей, которые мечтают навредить Киму любым способом..
YOU ARE READING
Кровь со вкусом лжи
Mystery / ThrillerЗАВЕРШЕННО‼ - Сколько длится твое «навеки»? - отдышавшись спрашивает Лиса, пока обводит острым ноготком черно-белый рисунок, вбитый в песочную кожу. Она сейчас думать не особо способна, наверное поэтому некоторые вопросы звучат из уст быстрее...