9

461 49 3
                                    

Громкий хлопок действует на Лису прямо как будильник, такой же ненавистный звук по утрам и так же приходится проснуться без своего желания. Девушка резко распахивает глаза и садится на кровать, когда вспоминает, что живет одна и дверьми хлопать в доме просто некому, но осмотрев комнату вспомнила, что она вовсе не в своем доме. Лиса кидает взгляд на пустую половину большой кровати и кладет ладони на лицо сильно нажимая пальцами на веки. Она все же сделала это вчера, начала то, что закончить будет до невозможности трудно, она это понимает.

      Давно холодная простынь леденит не только ладони, которые проводят по ним, но и все тело. Лиса знает куда пошел Чонгук, даже знает во сколько, ведь сама это все узнала, без чьего-либо дозволения. Ей ужасно мерзко от себя, мерзко от того, что вчера не смогла прийти домой и просто запереться там, она вместо этого пришла к Чонгуку, который ей все свое тепло отдал. Той, кто ему самому ничего кроме холода дать не может.      

 Лиса медленно опускает ноги на мягкий коричневый ковер и почти что на цыпочках выходит из комнаты, не хочет быть застукана Дженни как какая-то школьница. Но вспомнив, что у Чонгука дома никто не работает, и что он живет только с сестрой, она поняла, что тот дверной хлопок принадлежал именно ей. Поэтому она перестала оглядываться по сторонам и шла уверенно, поправляя по дороге на себе вещи.

      Садясь в форд, Лиса тяжело выдыхает и тянется к телефону в надежде увидеть хоть одно сообщение от Чонгука, и сообщение действительно было, только вот от Сехана:

«Еще раз спасибо за помощь, дорогая»     

  От этого обращения тошнит невероятно сильно, будто наружу просятся все органы. Сехан ужасный человек, но больше всего злит его актерская игра перед Чоном и Кимом, и их слепая вера в дружбу Мина тоже. Это и вправду слепая вера, потому что по-другому нельзя. Нельзя подумать о том, что человек с котором ты рос, может как-то навредить тебе. Это все, о чем думает Лиса последние дни. Она верит, что если бы сказала обо всем Чонгуку, он помог бы и понял, но когда человек, о котором надо рассказывать его друг с которым тот знаком двадцать пять лет - это немного другое. Лиса ставит в своей голове себя на место Чонгука и делает вывод, что она не поверила бы себе, услышав все то, что она сама ужасно сильно сказать хочет.

      Лиса резко жмет на тормоз сильно сжав руль машины.

— А что если... доказать? — задает вопрос самой себе и совсем незаметная улыбка просится на лицо.      

Кровь со вкусом лжиWhere stories live. Discover now