2

686 65 4
                                    

В ванной уже спустя пару минут до ужаса душно. Лиса всегда принимала только горячий душ после которого оставались красные пятна на коже, хотя вчерашних пятен ей хватало. Проснувшись сегодня она как обычно не застала рядом с собой Сехана и с трудом направилась в ванную комнату, где и рассматривала каждую отметину на своей бледной коже. Ходить было тяжело из-за ощутимой боли внизу живота, будто Лиса проглотила тяжелый камень, который сейчас лежит где-то на дне ее желудка. Сехан вчера слишком много выпил.

Отключив воду и выйдя из душевой кабинки она вновь всматривается в свою шею, усыпанную засосами, которые медленно приобретают совсем некрасивый синий цвет. Она обводит краешком пальцев каждый из них и всматривается в зеркало очень внимательно — сама не понимает что делает или что хочет сделать.

Лиса проводит по телу мягким приятным полотенцем и сушит волосы, напевая себе под нос несуществующую песню на несуществующем языке. Накинув на обнаженное тело тонкий шелковый халатик и завязав его на талии ремешком, она поднимается в спальню чтобы сделать себе легкий макияж и пойти домой. Сегодня воскресенье, а завтра неплохо бы появиться в университете. Лиса хочет отдохнуть от того шума, в котором живет Сехан. В этом доме слишком много людей: кто-то только готовит, кто-то только убирает, кто-то только охраняет и этот список очень долгий. Девушка такое не любит, наверное поэтому у нее в доме никто не работает, единственное, охрана у ворот стоит — отец настоял.

Как только Лиса кладет на небольшой столик растушевочную кисть для теней — слышит звонок в дверь. Звук почти сразу же исчезает, видимо открыл кто-то из прислуги Сехана. Девушка с готовым макияжем спускается по лестнице на первый этаж и сразу замечает широкую спину, обтянутую в светлую ткань рубашки. Между ремнем и одеждой был зажат пистолет, который привлек взгляд сразу же. Интересно, он всегда так ходит?

—Чонгук? — еще до конца не спустившись спрашивает она и прислуга с которой разговаривал Чон моментально уходит, когда он поворачивается к Лисе лицом. — Что-то произошло?

Чонгук уже час пытается дозвониться другу, но безрезультатно, поэтому сейчас он здесь. Но встретил он экземпляр получше, чем Сехан. Парень ловит себя на мысли, что хочется дернуть за этот тонкий ремешок, пустить струится по тонкому телу халат и просто наблюдать за этим. Вчерашнего дерзкого вечернего макияжа уже на лице у брюнетки не было, только легкий нюдовый, который делал из нее шестнадцатилетнюю школьницу. Но нет, таких засосов как у нее, у шестнадцатилетних девочек обычно нет. Видно как она хотела замазать их слоями тонального крема, но не очень это помогло. Чонгук незаметно для себя, но зато заметно для Лисы ухмыляется разглядывая тонкую шею.

Кровь со вкусом лжиWhere stories live. Discover now