Лучики солнца сталкиваются со шторами, после чего отображаются на полу в виде различных узоров, точно скопированных с тонкой белоснежной ткани. Уже давно не утро, но в доме до сих пор тихо. Можно услышать только сопение двух людей и топанье крохотных лапок по полу вкупе с приятным мурлыканьем. Впрочем, в этом доме всегда тихо, но есть огромная разница между спокойной тишиной, и тишиной, разрывающей душу. Тэхен с первой не знаком, Дженни тоже.
Шея девушки лежит на предплечье Кима, спина почти что касается его груди. Она медленно открывает глаза, пытается привыкнуть к свету. Дженни даже не сразу понимает где она, вчерашняя ночь в первые секунды будто в тумане, но стоит задуматься, и эта ночь прокручивается в голове огромное количество раз. Слюна тяжело глотается, когда она тянется к шее, но находит не ее, а руку Тэхена. Девушка не спеша поворачивается лицом к блондину. Спит. Ее волосы наверняка щекочут его кожу, но он не показывает никакую реакцию, спит крепко, очень. Дженни всматривается в бледные, немного приоткрытые губы, и маленькую родинку на кончике носа. Тэхен красивый. Она всегда так считала. Девушка смотрит на него и не понимает что происходит внутри. Вчера она разрывалась на части, но сегодня такого нет. Вспоминая ту картину, увиденную в комнате Юнги, подташнивает и неприятно бьет по сердцу, но такого уничтожающего чувства как вчера уже нет.
Дженни аккуратно убирает небольшую светлую прядку парня, нависающую на лбу, и борется с желанием зарыть ладонь в мягкие волосы. Опустив глаза ниже она замечает татуировку благодаря нескольким расстегнутым пуговицам на рубашке. Тэхен так и лег в одежде в кровать, единственное, сразу как зашел в дом снял с себя ненавистный галстук. Дженни любит татуировки, сама бы хотела себе хотя бы одну, а у парня их десятки и она даже не может представить сколько времени на них всех было потрачено. Те тату, которые видела девушка на теле Кима страшные, пугающие, но это не отталкивает, наоборот. Иногда красота бывает в боли. Иногда красота бывает в чем-то уродливом. Она всегда есть, просто надо искать. А если не нашел, значит плохо искал.
Дженни касается воротника рубашки тонким указательным пальцем и тянется к чернильному рисунку. Его хочется рассмотреть тщательней, хочется провести по рисунку, прочувствовать его так же, как чувствует Тэхен.
YOU ARE READING
Кровь со вкусом лжи
Mystery / ThrillerЗАВЕРШЕННО‼ - Сколько длится твое «навеки»? - отдышавшись спрашивает Лиса, пока обводит острым ноготком черно-белый рисунок, вбитый в песочную кожу. Она сейчас думать не особо способна, наверное поэтому некоторые вопросы звучат из уст быстрее...