—Пиздец, — рычит от недовольства и кладет ладонь на широкий лоб. Парень эмоционально возбужден, потому что все слишком быстро. Он не успевает отойти от информации, что тест принадлежит не Дженни, как узнает, что у Чонгука будет... ребенок? От Лисы? Узнает, что Чон чуть собственными руками не задушил сразу двух людей... Глаза Тэхена бегают по всему помещению, ищут ответы и подавляет ту неуверенность, которая желает все возникшие вопросы оставить без этих самых ответов. Дженни сама сильно испугалась и теперь сжимает в ладошках тонкую ткань фартука, пока наблюдает за волнующемся парнем. Где-то внутри рождается осадок, который совсем скоро станет черным и густым, и это по многим причинам. Она не может спокойно стоять перед ним, когда он кричит или ругается, потому что сердце сжимается в ту же секунду. Низкий бархатный голос становится просто грубым голосом, когда Тэхен рычит, потому что говорить не может. По всему телу проносится волна неприятной дрожи и из-за этого непроизвольно сжимаются глаза до небольших пятен перед ними.
—Тэхен, успок...
Пытается привести своим тихим голосом парня в чувства, потому что еще чуть-чуть и она расплачется прямо тут как гребаный ребенок и в очередной раз докажет, что она не такая сильная, какой себя считает. Ей больно от такого злого Тэхена, больно от того, что она увидела страхом пропитанные зеленые глаза, которые раньше не видела, когда он подумал, что тест Дженни. У нее нет времени на обдумывание того, что она сама еще ребенок, особенно для Тэхена, в мыслях лишь то, что парень семью с ней не хочет. Все настолько быстро, что даже тот серьезный тон, говорящий, что брюнетке надо сменить фамилию на его собственную, звучит не так серьезно, скорее как шутка.
—Почему ты решила не говорить мне об этом? — не дает договорить не изменившимся голосом. Ким взбешен, потому что они каждую ночь клянутся друг другу, что никаких секретов между ними не будет, а в итоге получает подобную информацию. В его голове сейчас не хватает места для того, чтобы думать что чувствует Дженни в данный момент и почему она так зажата, не думает о своей реакции на якобы ее тест, думает только о друге и о той, кому Чонгук никак не рад.
—Я-я просто даже не знаю правда ли это, — дрожащими губами пытается ответить Тэхену, больше всего в этот момент желая забыть обо всем, что случилось после того, как он увидел этот проклятый тест. Дженни действительно не знает наверняка, но она чувствует, что это правда. Лиса ведь могла уже давно уехать куда-нибудь далеко, разорвать все связи, но вместо этого она просит передать флешку, работающую против Сехана... и даже когда ее не принял Чонгук, она не сдалась. — Может тест вообще не ее, откуда мне знать! — защищается, потому что на одних ее чувствах, правду не определишь. И может когда-то Лиса выдала ее секрет, но она бы не хотела делать подобного, даже если речь идет о Тэхене. — Но он точно не мой, так что можешь не напрягаться так сильно, — голос окончательно стирается, а фартук отлетает куда-то в сторону. Ей обидно. Обидна такая реакция, такой тон, такое поведение. Потому что владельцем этого всего является блондин.
YOU ARE READING
Кровь со вкусом лжи
Mystery / ThrillerЗАВЕРШЕННО‼ - Сколько длится твое «навеки»? - отдышавшись спрашивает Лиса, пока обводит острым ноготком черно-белый рисунок, вбитый в песочную кожу. Она сейчас думать не особо способна, наверное поэтому некоторые вопросы звучат из уст быстрее...