3

567 60 9
                                    

Открываю глаза глаза сегодня было сложно. Очень. Даже если время уже полпервого. На улице давно светло, но внутри Дженни так темно, что ее глаза никакой свет не воспринимают, и не хотят. Она уже минут сорок стоит перед зеркалом во весь рост в своей комнате и смотрит на себя. Длинные темные волосы, маленькое аккуратное лицо, стройные ноги, узкая талия — у нее есть все, чего желают другие, кроме одного, самого главного, что увидеть нельзя, но почувствовать можно. Любви.

Она любит себя...

Но не показывает этого.

Дженни слабая и заплакать может из-за бездомного котенка, но этого она тоже не покажет. Она давным давно надела на себя маску постоянной стервы и снимать ее не хочет, потому что так проще. Она ведёт себя так, как будто как раз только себя и любит, и будто она смотрится долго в зеркала при любой возможности не потому, что ей противно от себя и хочется разбить его.

Ее никто не любит, кроме брата, наверное.       

Нет. Дженни просто никому это не позволяла, опять же, кроме брата. Ты не можешь никому позволить любить тебя, если сам себя не любишь. Это правда остается правдой даже если твой разум затмили наркотики, которые украла у брата. Немного теряешься в пространстве, играешься с лучиками в воздухе, которых в реальности конечно же нет, глупо улыбаешься и, в общем-то, это все. Стоило Дженни вдохнуть порошок — боль куда-то ушла. Правда, не было ничего, кроме непонятных пузырьков и пятен в воздухе. Слезы в какой-то момент остановились и ее губы начали растягиваться в улыбке. Она была немного безумная, но она улыбалась.     

 Улыбалась всему, что ненавидит, чтобы потом плакать из-за всего, что любит.       

Дженни застряла где-то в самой вязкой части своей боли и выбраться оттуда сложно. Она решила этим не заниматься, она решила спрятать себя и придумать новую Дженни. Дженни, которой все равно на бездомного котенка и Дженни, которая нравится себе в зеркале. Так легче. Фикция, но легче, потому что заставить любить себя она не может.       

Брюнетка еле как отрывает себя от пола стоя перед зеркалом и медленно спускается по лестнице на первый этаж. В университет сегодня она точно не поедет — уже и смысла нет, пары вроде бы закончились. Дженни целый день думает что ей нужно сделать, ведь она не понимает. Ей до сих пор страшно от того Чонгука, которого ей пришлось увидеть вчера, но она скучает. Хочет поцелуя в лоб и теплых объятий от того, кого любит. Дженни честно хочет извинится, но эта обида, лежащая где-то на дне жжет все тело и все органы. Тон его голоса, маты, бокал, который превратился в осколки. Один из которых точно попал в сердце. Но она больше не может вот так.

Кровь со вкусом лжиWhere stories live. Discover now