10

486 43 12
                                    

В светлой комнате немного прохладно. Ветер, идущий из приоткрытого окна свободно разгуливает по ней. Он дотрагивается своими невидимыми руками до стен, до пола, до люстры и даже до кожи Дженни и Тэхена, которые никакого внимания на него не обращают. Им тепло. Тела согревают друг друга лучше всякого солнца. Девушка полностью в руках Кима: одна рука обхватывает талию, другая служит ей подушкой и в то же время держит на макушке ладонь, которая не позволяет отдалиться даже на миллиметр. Тэхен тоже не в меньшем плену хотя бы из-за ножки Дженни, закинутой на нем.


Киму уже давно пора бы появиться в офисе и увидеться с Чонгуком, ему об этом напоминает звонок. Он неохотно открывает глаза и тянется к карману своих джинсов, неаккуратно валяющихся где-то на полу.

- Где ты? - найдя телефон и ответив на звонок он слышит голос Чонгука в трубке и снова поворачивается к спящей Дженни лицом.

Локоны мягких волос аккуратно лежат на белой подушке, а маленькая ручка девушки упирается в грудь Тэхену. Такой хрупкой она в его глазах никогда не была.

- Дома, - громче, чем хотелось бы говорит блондин и видит как Дженни начинает просыпаться. Она причмокивает своими розовыми губами и нехотя открывает будто слипшиеся веки. Девушка немного заливается румянцем как только видит ключицы Тэхена прямо перед глазами. Вся долгая вчерашняя ночь всплывает в голове детально и на лице появляется теплая улыбка. - Что хотел? - низкий бархатный голос снова трогает уши и Дженни немного отдаляется, чтобы взглянуть в зеленые глаза напротив.

Тэхен кладет свободную от телефона руку на пухлую щечку и поглаживает ее большим пальцем, пока брюнетка очерчивает длинным ноготком недавно набитую татуировку, ту самую, на которой изображена рука, всю обвивающую толстые цепи.

- Нужно сегодня в лабораторию к Чимину наведаться и обсудить все, - Тэхен пытается сосредоточиться на словах друга, но совершенно обнаженная Дженни, прикрытая лишь тонким одеялом этого не дает. Легким движением он нависает над девушкой и как можно беззвучно выцеловывает кожу, начиная с места за ухом и спуская все ниже и ниже.

Дженни втянута в игру, которая называется «не издавай никаких звуков, потому что я разговариваю с твоим братом». Она тянется подбородком к потолку испытывая наслаждение от каждого поцелуя, пока держится за широкие плечи.

Кровь со вкусом лжиWhere stories live. Discover now