21

515 48 2
                                    

На улице медленно темнеет, настает то время когда фонарные столбы, расположенные в нескольких метрах друг от друга начинают показывать яркость света, исходящего из них. Пока Лиса смотрит на людей, гуляющих и осматривающих глянцевые витрины магазинов, на лице Чонгука появляется мягкая улыбка. Глядя на нее он вновь ощущает себя свободным. Он вновь может летать по безналичному небу, хотя три дня назад был заперт в ста клетках. Парень вкладывает маленькую ручку в свою ладонь и возвращает глаза на лобовое стекло машины. Задумчивое лицо Лисы не пытается сдержать искреннюю улыбку, сильнее сжав руку парня.

С того происшествия прошло уже три дня, Лиса должна была провести в больнице намного больше времени, но она сама не хотела, постоянно твердила что с ней все хорошо и что там ей не нравится быть. Чонгук согласился вытащить ее оттуда с одним условием: вызывать своего лечащего врача каждый день на дом, чтобы он следил за здоровьем любимой и их ребенка, медленно в ней растущего.

Лиса забыла как выглядит забота Чонгука... но он восстановил память за жалкие три дня. Парень надолго от нее не отходил, постоянно был рядом, держал за руку и шептал приятные слова, способные согреть в самый холодный день. После всего пережитого Лиса лучше чувствует Чонгука и ее сердце реагирует на него острее, настолько остро, что боится, что оно долго не протянет.

      На все оставшееся время уставшая Лиса закрывает глаза и полностью облокачивается на спинку кожаного сиденья. Она открывает их только когда перестает слышать мотор бугатти и выглядывает в окно.

Чонгук выходит из машины, и то же самое делает Лиса, только вот у второй совершенно иное выражение лица.

— Чонгук, — с немного нахмуренными бровями произносит тихо брюнетка, когда парень обходит машину и становится рядом. — ты сказал, что отвезешь меня домой...    

   Ничего не понимает Лиса, оглядывая дом парня. Здесь всегда было очень красиво, это то место куда ты придешь и никогда не забудешь как оно выглядело, потому что сюда хочется возвращаться

—Ну да, — пожимает плечами парень и встав перед ней кладет ладонь на розовую щечку. — Я привез тебя к нам домой, — показывает ряд белоснежных зубов, наблюдая за все еще растерянной Лисой.

— Н-но я не понимаю...

—Я больше не собираюсь тебя отпускать, я хочу чтобы ты всегда была рядом со мной, малыш, — произносит слова, о которых Лиса буквально недавно даже мечтать не смела. Прозрачная слеза пробирается через нижнее веко, но Чонгук не дает ей прожить долго, убирая большим пальцем. Он наклоняется к брюнетке и нежно ее целует, когда та тянется ручками к шее. — Пошли, нас заждались, — шепчет в губы сладким как мед голосом и ведет Лису к входным дверям.

Кровь со вкусом лжиWhere stories live. Discover now