Погода на улице радует людей, на которых Чонгук переводит свой взгляд, иногда отвлекаясь от лобового стекла бугатти. Давно он не чувствовал себя настолько свободным, дышащим чистым воздухом. Провожать день и встречать новый в компании Лисы это то, что ему так не хватало все это время. Каждый раз, когда она появляется, его жизнь кардинально меняется, меняется в самую лучшую сторону.
Задержав взгляд на маленьком мальчике, возраста, наверное, два года, внутри ярко ощущается тепло, а губы не способны удержать улыбку. Чонгуку не важно кто родится у них с Лисой: девочка или мальчик. Главное чтобы был здоровым.
Из приятных мыслей Чонгука вытягивает человек, который так недовольно сигналит сзади, ведь на светофоре уже горит зеленый, а брюнет все еще стоит на месте. Чон мотает головой в разные стороны и набирает скорость.
Через пару минут он уже оказывается у здания офиса и услышав от секретарши, что все тихо и спокойно, направился на нулевой этаж — в лабораторию, где ждут парни клана Чон.
Выйдя из лифта Чонгук немного хмурится, обычно разговоры парней слышны уже отсюда. Но еще больше он хмурится, когда открывает дверь и ему начинают хлопать все, кто находился в лаборатории. Первым делом парень смотрит на широко улыбающегося Тэхена с маленькими вопросиками в глазах.
—Что происходит? — первое, что произносит Чонгук, когда в помещении становится тише.
— Нам тут сообщили, что кто-то скоро в папочки заделается, — говорит счастливый Чимин и подходит ближе, чтобы похлопать главу по широкой спине. До Чонгука сразу доходит кто это им сообщил и на блондина снова падают его глаза.
Глава был настроен на серьезный разговор, но парни забрали весь этот настрой. Теперь ему хочется пойти поискать носочки для новорожденных. Но нет, Тэхен не позволит.
—Это все конечно хорошо, но прежде чем он заделается в папочки, нам нужно убрать одну крысу с нашей дороги, — с лица Кима стирается улыбка без остатка, а успокоившиеся парни переключают на него все свое внимание. — Вы понимаете о ком я говорю, — поднимает правую бровь, когда другие кивают.
Здесь как всегда самые проверенные люди клана: Намджун, Чимин, Хосок, Джексон. Каждый из них выполняет свою роль в общей работе. Чонгуку всегда нравилась самостоятельность, но когда все парни работают сообща — любой враг загнан в угол, а далее и вовсе стерт с лица земли.
YOU ARE READING
Кровь со вкусом лжи
Mystery / ThrillerЗАВЕРШЕННО‼ - Сколько длится твое «навеки»? - отдышавшись спрашивает Лиса, пока обводит острым ноготком черно-белый рисунок, вбитый в песочную кожу. Она сейчас думать не особо способна, наверное поэтому некоторые вопросы звучат из уст быстрее...