6

489 52 4
                                    

Черная матовая машина останавливается на прямой дороге, которая, кажется, никогда не закончится. Вокруг только эта самая дорога и по двум сторонам от нее расстилаются огромные старые деревья. Один взгляд на них и появляется ощущение, что ты попал в детскую сказку. На улице давно темно, и редкие, но все же имеющиеся, фонарные столбы, помогают увидеть всю красоту, что есть вокруг.

Чонгук выходит из машины, а Лиса так и сидит, пока он не подходит и не открывает дверь с ее стороны тоже, протягивая руку. Она не могла оторваться от лобового стекла, сквозь которого видела необычайное небо с миллионами звезд на нем, сегодня ночь по-особенному красива. Лиса кладет свою ручку на широкую ладонь и встает с сиденья. Чонгук все так же молчит, за всю дорогу никто и слова не сказал, думали о своем. Он только ставит сигнализацию на машину, кладет ключи в задний карман и идет вперед, к деревьям. Лиса послушно идет за ним, она не боится. Его она точно не боится.

Через минуту, когда на лицо начал падать свет, Чон останавливается, и брюнетка идущая сзади тоже. Это точно сказка, иначе как объяснить этот обрыв, который позволяет смотреть на весь город, как на что-то настолько крохотное. Как будто люди там, внизу, такие маленькие, а здесь стоят два гиганта. Небо так близко, словно протяни руку и достанешь себе любую звезду.

- Это место... оно удивительное, - глядя на тысячи зданий под собой с восторгом произнесла она.

Лиса смотрит вниз и ее темные глаза светятся с такой же силой, как звезды наверху. Она словно ребенок и смотря на нее Чонгуку искренне хочется улыбаться. Такая хрупкая и маленькая, хочется спрятать, чтобы ни дай бог никто не дышал на нее. Он видит как ее ресницы дергаются от волнения и хочет таких еще сто мест на Земле найти, лишь бы у нее всегда была такая реакция, всегда была такая детская радость.

- Мы с Тэхеном нашли его, когда нам было по пятнадцать, - начинает Чонгук и садится на небольшую скамейку, которую он поставил здесь несколько лет назад. Об этом месте никто не знает, они с Кимом в этом убеждены и надеются, что никогда никто не узнает. Люди склонны к тому, чтобы все портить, к сожалению, а это место никто не должен портить, оно должно оставаться таким же девственным и волшебным.

Лиса сначала даже не понимает, что Чонгук отошел, только когда поворачивается влево и никого не видит. За одну секунду ее сердце падает в пятки и в голове действительно появляется мысль, что это все не по настоящему, что сейчас придет Сехан и разбудит, но парень ведь всего лишь сел на скамейку неподалеку. И когда их глаза встречаются, Лиса понимает, что прямо сейчас прибежала бы к нему в руки и вцепилась мертвой хваткой, но она только опускает голову, идет к нему и садится рядом.

Кровь со вкусом лжиWhere stories live. Discover now