12

400 44 1
                                    

Колесики самолета, где сидят Тэхен с Чонгуком касаются грубого асфальта, по которому проезжают еще несколько минут. Полет был долгим, но ни один из парней не поспал, оба сидели с наушниками в ушах и смотрели на спинку сиденья перед ними. Обычная ауди, в которой запихана вся наркота тоже в пути, Хосок следит за ней с самой Канады. Чонгук точно уверен в том, что с этой машинкой все будет отлично, поэтому абсолютно не волнуется насчет нее.

Войдя в здание аэропорта у парней сразу проверяют документы. Сильный свет режет глаза после долгого времени нахождении в темном салоне самолета, но пройдя все проверки безопасности свет чувствовался не так, как изначально. Парни уже собирались выходить из здания, но Чонгуку попался на глаза роскошный бутик с драгоценностями. Он разглядывал блестящие украшения и даже не заметил, что Тэхен отошел из-за звонка. Чонгук смотрел на красивые камни внимательно, был очарован их удивительной красотой. Он просит показать девушку на другой стороне витрины одну тонкую серебряную цепочку с небольшим бриллиантом на ней. Парень держит эту совершенно хрупкую цепочку в руках, что аккуратно струиться по коже и поднимая глаза на девушку негромко говорит «я ее беру». Он может купить все что находится в этом бутике, но это украшение красивее всех остальных вместе взятых. Пока девушка кладет драгоценность в бархатную длинную коробочку, подходит Тэхен.

—Мне нужно идти, потом позвоню, — быстро проговаривает и начинает идти к выходу из аэропорта. Чон лишь незаметно пожимает плечами и садясь в свой бугатти, который припарковал тут два дня назад, звонит химику.

—Чимин, мы прилетели, свяжись с Хосоком, он скажет тебе во сколько прибудет ауди и заберешь ее, — заводит машину и выезжает на прямую ровную дорогу.

Время десять вечера, вокруг темно, а холодный воздух просится в машину. Чонгук открывает окно и кладет на него локоть, пока держит телефон у уха.

—Не было никаких проблем? — спрашивает с надеждой на самый хороший ответ, и Чимин его получает:

— Никаких.

Чон с Кимом все объяснили их поставщикам и те сразу притащили договорные документы, которые там же были подписаны Чонгуком. Парни там задерживаться не хотели, даже на пару лишних минут, поэтому скорости всего происходящего были крайне рады.

— А в городе что было? — с той же надеждой, что у Чимина спросил брюнет, но уже он понимал, что в Сеуле никакая надежда не действует.

Кровь со вкусом лжиWhere stories live. Discover now