19

478 48 2
                                    

—Ч-Чонгук, — пока прозрачные слезы пачкают блузку, Лиса кладет ладошки на широкие плечи, пытается оттянуть его, но ничего не выходит, он слишком неконтролируемый в данный момент. А Лиса вовсе не за Сехана беспокоится, она не хочет, чтобы у Чонгука возникли проблемы из-за нее, поэтому его необходимо успокоить. — Хватит, Чонгук, — говорит громче, чем раньше, но парень останавливаться не собирается. Чон всего на секунду отвлекается от цели, словно хищник от добычи, и сильно отталкивает ее от себя правой рукой.

Лиса тут же падает на твердый пол и ударяется головой. Громкий звук раздается эхом, пока Чонгук пачкает руки в багровой крови по прежнему ни от чего не отвлекаясь.       

В здание влетают запыханные Дженни и Тэхен, которым понадобилось не слишком много времени, чтобы понять куда делся Чонгук, когда они не нашли его в доме. Девушка не знала что Чонгук собирается делать, но точно не ожидала увидеть здесь и Сехана, кровь которого текла по полу тонкими струями.

Тэхен бежит к другу, а Дженни к Лисе, лежавшей без сознания.

— Нет! — брюнетка быстро реагирует и начинает несильно хлопать девушку по щекам, приподняв голову. Она не знает что здесь случилось, но времени на расспрашивание нет. — Лиса, очнись! — но Лиса ее не слышит...

*час назад*

Дженни из дома Лисы ушла достаточно давно, оставив рядом с младшей надежду, внимание, простое желание жить в этом мире. В мире, полном ярости, безжалостности, грусти... но ведь мир не всегда такой, иногда ты просто смотришь на небо, задрав высоко голову, следишь за огромными белыми облаками, которые хотела бы нарисовать, и просто мечтаешь. Обычным людям многого не надо, только любовь, забота, близкие рядом, и именно в тот момент, когда близкого рядом нет, жизнь становится вновь той злобной, печальной штукой, что бесконечное количество боли приносит.

А у Лисы сейчас есть Дженни и она больше ничему и никому не позволит нарушить ту связь, что у них есть. Брюнетка действительно чувствует себя по-другому после разговора с девушкой, ей хотя бы дышать легче стало, потому что она сама этого захотела. Вся кухня наполнена запахом свежих фруктов, половину которых Лиса, наверное, уже слопала, да и с таким аппетитом, которого никогда не было. Пальцы сильно горят из-за апельсинового сока, попавшего на них, когда она чистила фрукт от твердой кожицы, но лицо у нее все равно довольное, живое.

Кровь со вкусом лжиWhere stories live. Discover now