24

862 55 4
                                    

Выйдя из здания, Чонгук облокачивается на тяжелую и ужасно скрипучую железную дверь спиной, когда маленькие камушки на асфальте приятно похрустывают под подошвой дорогих туфель. Прямо над лесом, за деревьями которыми он наблюдает, виднеется жаркое солнце. Чонгук поднимает руку с черными очками и надевает их все еще смотря на зеленый лес перед собой. На улице поют милые маленькие птички, небольшой ветер сдувает крохотные листья, одним словом погода идеальная, но все же есть то, что мешает Чонгуку насладиться этой волшебной тишиной, и голосом любимой, которая только что позвонила.

—Слушай, может замолчишь на пару минут? Я разговариваю со своей женой, — обращается он к слишком уж недовольному и громкому парню с неестественно белыми волосами.

Наконец-то услышав тишину, Чонгук начал поднимать телефон обратно к уху, но парень продолжил свое дело вновь. И ведь даже огромный кусок, уже совсем не чистой ткани, во рту не помог его полностью заткнуть.

Чон закатывает глаза и снова приходится убрать телефон в сторону. Он заглядывает обратно в здание, смотрит на парня, сидящего на стуле, руки которого были профессионально связаны Тэхеном. Парень кричит, пытается вырваться, пока перед ним сидит Ким, закинув одну ногу на другую, и вчитывается в слова на документах в своих руках. Единственным источником света попадающим в здание является как раз таки это солнце над лесом, но Тэхену и в темноте неплохо видится.

Парень не успокаивается, продолжает раздражать Чонгука, не оставляет надежду, что этим он заполучит свободу. Даже не представляет насколько ошибается, зато Тэхен это представляет, но спасать его желания особого нет. Чону ничего не остается, кроме как обратиться к своей правой руке за просьбой:

—Тэхен, будь добр, — громко произносит Чонгук, чтобы сосредоточенный Тэхен, сидячий в другом конце помещения, услышал его.

Тэхен просьбу эту запросто выполняет. Он все также не отрывает глаза от документов, и так достает пистолет с ремня, а дальше попадает ровно в лоб. Намджун, стоящий сзади, еле как воздерживается от аплодисментов, и только лишь впечатленно кривит в губы, а Чонгук мысленно благодарит друга.

—Малыш, ты тут? — заполнив чистым воздухом все свободное пространство в легких, спрашивает Лису как ни в чем не бывало.

Кровь со вкусом лжиWhere stories live. Discover now