Тот самый день..

1K 42 4
                                    

Капли дождя тяжело разбивались об стекло такси. Девушка лет 13 ехала на заднем сидении машины и разглядывала местность за окном. Именно сегодня она вернётся в  наполненный воспоминаниями дом, и далеко не самыми приятными... Вчера её оповестили о смерти её приёмного отца Реджинальда Харгривза. Дело было запутанным и в итоге сообщили что это просто смерть из-за старости, но Амалия в это не верила. Не мог же этот сильный человек так просто умереть? Нет. Амалия не считала его тираном, как остальные из академии... Она любила его... Любила как родного... Он вытащил её из вечных мук той ужасной жизни, которой она жила... Он всего лишь хотел сделать их сильными. Он не желал им зла. Всё своё время Амалия проводила в большей части с отцом. Она много читала и разговаривала с ним когда он был не занят. Она не была мизантропом, нет. Просто с ней никто не хотел общаться, а может это она так думала...
В любом случае она ходила на тренировки отдельно от остальных, часами просиживала у отца в кабинете за книгами. Он не был к ней добрее, чем к остальным. Ещё в детстве с Амалией произошёл инцидент из-за которого Монокль прислушивался к её словам и поступкам. Но об этом чуть позже.

*Воспоминания*
-Лия, что произошло сегодня?- спросил Реджинальд отложив блокнот.
-Ничего не случилось. Всё нормально- сухо ответила Восьмая, но всё же отложила увлекательный рассказ и взглянула стеклянными глазами на отца.
-Я не терплю лож, номер Восемь. Не хочешь рассказывать, ступай в свою комнату и ложись спать. Уже поздно- отвёл от неё взгляд Монокль и посмотрел в окно.
Девочка молчала примерно минуту собираясь с мыслями, а затем её тихий, спокойный голос разрезал угнетающую тишину.
-Я не предатель и какое бы отношение у них ко мне ни было, я не стану ничего про них говорить. Они всё равно моя семья-сказала девочка и взяв свою книгу, пошла к выходу из кабинета. Но её остановил голос Монокля.
-Прекрасно, что ты это осознаешь, но иногда молчать тоже плохо...- он укоризненно посмотрел на перебинтованную руку девочки. Та быстро прикрыла её пиджаком и сказала: «Доброй ночи, отец» и скрылась за дверью.
*Конец воспоминаний*
Амалия отдала пару зелёных купюр водителю и быстро вышла из такси. Лил дождь, но девушку это не смущало. Сейчас её больше волновало то, как родственники на неё отреагируют... Она давно не была здесь, но не уверена что теперь их отношение к ней изменится. Единственный, кто был ей дорог и всегда поддерживал бесследно пропал много лет назад. Для Амалии прошло гораздо больше лет чем для всех остальных. Она выглядит на 13, но на самом деле...

Темноволосая легонько толкнула калитку с эмблемой академии. Ничего не изменилось, но это только на первый взгляд... Дождь уже не забивал дальше калитки и Амалия ощутила что её волосы слегка мокрые. Ещё бы, на улице дождь льёт как из ведра, а она без зонтика. Хотя, с зонтиком, только крошечным. Он на её левом запястье. Правда, от дождя не сильно поможет. Конечно, Амалия может использовать способность, но сейчас как-то не хочется...

С каждым шагом, который приближал её к двери этого огромного особняка девушке становилось тяжелее дышать, а земля казалось, превратилась в болото. И вот она уже стоит возле двери держа руку чтобы постучать, но.... Не может... Ей страшно... Что они скажут при виде её? Прогонят или налетят с тёплыми обнимашками?
Всё это она узнаёт через пару секунд, ведь она уже постучала и за дверью послышались чьи-то шаги.
Тогда она ещё не знала, что возможно лучше бы, не постучала в этот день в дверь и не приехала бы сюда вообще.
Но было уже поздно, дверь открыли, тем самым запуская обратный отсчёт до судного дня....

Infinity...Место, где живут истории. Откройте их для себя