Что ты..

413 32 0
                                    

Чёрная машина такси ехала по улицам Торонто. Девушка рассматривала пейзажи за окном. Она ехала к своему другу детства который остался с ней в дружеских отношениях. 
-Остановите здесь,  пожалуйста- сказала темноволосая водителю и тот остановился. Девушка отдала ему деньги и он уехал.
-Ну же, Амалия... Это ведь просто лес- успокоила себя девушка и пошла по дороге. Она попросила водителя высадить её раньше назначенного пункта... Думаю, Лиам не хотел бы, чтобы кто-то помимо неё знал его место нахождения, но об этом позже. Сначала Амалия шла по дороге. Машин не было. Неудивительно, ведь это почти самая глушь на окраине города. Тучи набежали и теперь мир казался девушке более серым. Темные сосновые ветви как будто тянули к ней свои руки. Налетевший ветер заставил Амалию поёжится. Затем она свернула на тропинку которая вела в самую глубь леса... Воспоминания стали выплывать в её голове и отдаваться болью...
Именно здесь она проводила часы за изнурительными тренировками, а то, как отец испытывал её силу, было самое ужасное в её жизни...
Сзади Амалии хрустнула ветка и она тут же развернулась.
-Кто здесь?- с дрожью в голосе спросила девушку. В ответ лишь тишина. Вдруг из кустов выбежала лисица. Она была чёрно-рыжего цвета. Сверкнув глазами на Амалию лиса побежала дальше.
-Не ходи одна в лес- вспылили в её голове слова бабушки- Там обитает хозяин всего живого и добра тебе не желает- зрачки Амалии расширились и она рванула по дорожке к дому друга. Старая легенда её бабушки эхом отдавалась в голове, чем ускорила её шаг. На секунду ей показалось, что за ней кто-то бежит и вскрикнув она исчезла в чёрной дымке и оказалась в доме друга. В её нос сразу врезался запах старой древесины. Из-за угла вышел огромный мужчина с большой бородой.
-Лиам, ты меня напугал)- сказала с улыбкой девушка и обняла мужчину. Он улыбнулся и обнял в ответ. Ничего не предвещает беды, так ведь? 
-Ты просила встретится, что случилось?- спросил мужчина отстранившись.
-Мне нужно оружие...- начала Амалия- Мощное и чтоб на долго хватило- мужчина хмыкнул и ушёл куда-то в другую комнату. Вернулся уже с оружием и каким-то чемоданчиком.
-Вот- он протянул ей два пистолета- Они стреляют световыми лучами и испепелят что угодно если выстрелишь- мужчина протянул чемоданчик.
-А здесь что?- спросила девушка.
-Тут бомба- ответил Лиам- Лимит 2 минуты максимум, взрывает все в радиусе 10 метров в порошок- Лиам улыбнулся и передал девушке чемоданчик. Амалия тоже улыбнулась и положила оружие на диван. Подбежав к мужчине девушка его крепко обняла.
-Спасибо, Лиам! То что нужно- девушка улыбалась, но вдруг...
Амалия отошла от Лиама на два шага назад. В её животе торчал кинжал, а чёрная кровь медленно стекала по его острию и капала на пол.
-Что ты..- глаза девушки расширились от взгляда Лиама.. В нем читалась усмешка.
-Понимаешь..- начал мужчина и взял со стола огромный меч- В комиссии за тебя дают большую награду..- Лиам усмехнулся. В темноте угла Амалия заметила синее свечение и сверкающие изумрудные глаза.
-Но я знаю что тебя просто так не убить... А этот меч может...- мужчина стал приближаться к девушке, а она дрожа всем телом отходить назад. Пока не вынуть из неё кинжал, рана не залечится, поэтому сейчас Амалия ели стоит на ногах от потери крови.
-Точнее, этот меч может убить тварь внутри тебя, а тем самым и тебя- Лиам замахнутся, но тут же застыл. На его лице была гримаса ужаса. Его тело с грохотом упало на пол, а сзади него стоял парень...
-Пятый..- проговорила Амалия и упала на колени. Пятый тут же подхватил её ещё до того как она встретилась с полом. Одежда парня была в крови Лиама, а рядом валялся топор.
-Пятый... Забери оружие, пожалуйста..- девушка сказала это находясь ещё в сознании. Парень взял оружие и затем руку девушки. Они исчезли в синем свечении...


*от автора*
Вот такая вот глава) Как думаете что за «тварь» по словам Лиама сидит внутри Амалии? Следующая глава возможно сегодня)

Infinity...Место, где живут истории. Откройте их для себя