Дверь открыли. На пороге стоял мужчина лет 27. Он был мускулистый и немного загоревший.
-Диего..- выдавила из себя Амалия при виде брата.
-Вы кто?- спросил, приподняв бровь Диего.
-Ты меня не помнишь..? Это я, Амалия!- её голос чуть дрогнул, а она чуть отступила назад...
-Это... правда ты..?- спросил толи себя толи её мужчина. Она легко кивнула и тот тяжело вздохнув пропустил её в дом. Внутри всё было немного иначе....Нету уже того смеха учеников академии, которые так беззаботно играли друг с другом... Сейчас всё стало каким-то угрюмым. Лия слегка поёжилась. Какие-то картины возвышались над головой девушки от чего та ощутила себя миниатюрной куколкой в огромном кукольном доме. Вы молчали и слух улавливал только тихие шаги обоих. Диего первый нарушил угнетающую тишину.
-Эллисон в своей комнате, Лютер пошёл в кабинет отца, Клаус сидит на кухне, а Ваня в твоей комнате. Она просила передать, если ты появишься, то она тебя ждёт- выпалил мужчина и немного переведя дыхание продолжил- Тебе не стоило приезжать- и он удалился куда-то в глубь особняка, а Амалия осталась одна, посреди огромной гостиной... Судорожно вздохнув и похрустев пальцами.. Да, это была её привычка когда ей страшно или она волнуется... Так вот...
-Всё таки чего я ждала?- спросила в пустоту Лия, будто ждав ответа, но его как и ожидалось, не последовало. Девушка закинула лямку рюкзака обратно на плече, ведь она уже успела немного сползти, и Амалия не спеша начала подниматься по ступенькам на второй этаж, к своей комнате. Ступеньки стали немного скрипучими, но ей не было до этого особого дела. Зайдя на второй этаж она снова про себя отметила что тут стало более темно. Пару лампочек убрали. Темноволосая подошла к двери собственной комнаты. Надпись на комнате гласила «8»..
Амалия легонько приоткрыла дверь. Она сразу же заметила Седьмую. Она читала какую-то книгу, которую нашла на полке Восемь.
-Ваня... Привет..- тихо сказала Лия, чем привлекла внимание сестры. Она отложила книгу и с тёплой улыбкой обняла Восьмую. Не то чтобы они были лучшими подругами, но всё же общались и понимали друг друга. Монокль часто оставлял Амалию с Ваней когда уходил куда-то. Другие ученики академии относились к обоим девочкам не столь дружелюбно. Лия слушала как Ваня играет на скрипке, а та, в свою очередь, как Лия играет на рояли. Да, Амалия увлекалась этим ещё с детства и отец ей разрешил заниматься этим, но она должна была научится всему сама. Девочки не только слушали игру друг друга, а часто разговаривали на простые темы. Пожалуй, Ваня была для Амалии кем-то вроде друга.... Они были похожи судьбами в какой-то степени... Ваня, Реджи и Пятый...Больше из близких людей у неё никого не было.. Да и сейчас никого нету. Она только лишилась Реджи и самого близкого ей человека... Пятого.... Амалия уже привыкла к тому что теряет каждого близкого ей человека. Она выучила одно правило наизусть: «Чем больше ты привяжешься к кому-то, тем больнее терять»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity...
FantasyКазалось бы, что может нарушить покой академии Амбрелла? Ну разве что одно дождливое утро)