_Часом ранее _
POV ПятыйЯ проснулся от звука молнии. Амалии рядом не было. Я решил что она ушла попить кофе или что-то вроде поэтому спустился на кухню. Но там её не оказалось... Затем я пошёл в гостиную. Там сидели Эллисон, Клаус и Лютер. Они о чём-то говорили, но мне было все равно.
-Вы не видели Амалию?-спросил я и все отрицательно покачали головой.
-Мы не видели её с тех пор как она пошла к какому-то другу-ответила за всех Эллисон.
-Ладно, спасибо-ответил я и телепортировался в кабинет отца.
Если Амалия не вернётся через час тогда пойду её искать, сейчас не вижу причин беспокоиться.
Я подошёл к письменному столу Монокля.
Помню, как он отчитывал меня здесь.
От этих воспоминаний на душе стало неприятно. Ведь если бы я таки послушал отца, то этого бы всего не случилось. Мог бы прожить нормальную жизнь подростка... Но видимо мне не дано.
Амалия что-то говорила про тайную комнату... Надо поискать что-то на подобие рычага.
Я стал дергать разные книги. Скорее всего отец спрятал этот рычаг где-то куда мало кто подумает ити...
Точно, у него был дневник! Скорее всего там может что-то быть.
Я быстро достал из его ящика дневник. Я начал листать страницы. Дойдя до раздела «Номер 8» я стал вчитываться. Пока что ничего интересного. Только о её способности и всякое такое. Видимо отец предусмотрел что после его смерти многие полезут в его дневник и решил спрятать важную информацию понадёжней. Наконец я дошёл до страницы которая была пуста, а после неё дальше продолжался текст. Странно. Возможно я смогу проявить это под ультрафиолетом или огнём. Одно из двух.
Я знал что отец курил, поэтому с легкостью нашёл в его тумбочке зажигалку. Постепенно на странице проявился текст. Супер, потому что если бы это был ультрафиолет пришлось бы повозиться.
На листке бумаги было написано: 4 ряд, восток, А.К.Д..
Очевидно, первое это ряд книжных полок, восток-направление, А.К.Д. скорее всего автор какой-то книги. Пятый пошёл по координатам. Единственное, что было с инициалами А.К.Д. это книга о Шерлоке Холмсе, а инициалы расшифровываются как Артур Конан Дойл-автор.
Я дернул за книгу и тут же ряд (с книгами) отодвинулся. Впереди был огромный тунель. В нем было темно.
Я стал ити на ощупь. В конце концов через несколько минут я увидел дверь, а за ней был свет. Она была заперта. Использовав силу я оказался за дверью. Там стояло много разных приборов. Все припало пылью. Очевидно, здесь давно уже никто не работал. Все это смахивало на лабораторию.
Я прошёл чуть дальше. Там были какие-то папки с номерами экспериментов. Но больше всего меня угнетало то, что все эти папки были сложены в стопку и на самом верху лежал листок бумаги, на которым чёрными печатными буквами было написано: «Номер 8».
Ещё рядом лежала такая же стопка дисков с опять же таким же листком бумаги с такой же надписью. Для начала я взял смотреть папки. Там заканчивалось они аж папкой с номером эксперимента: «42»...
Амалии пришлось перенести 42 эксперимента... Как же ей было сложно...
Я открыл первую папку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity...
FantasyКазалось бы, что может нарушить покой академии Амбрелла? Ну разве что одно дождливое утро)