Амалия спустилась вниз... Холод пронзил тело девушки и её бросило в дрожь... Она прошла в гостиную сильнее укутавшись в свою чёрную кофту. Сзади раздался голос, что заставило Амалию повернуть голову.
-Мисс Амалия... Как вы..?- это был Пого. Его голос был спокоен, как и всегда.
-Привет, Пого..- проговорила Амалия и слегка улыбнулась.
Пого знал Амалию и её характер ещё с детства, поэтому с обнимашками не лез, а просто улыбнулся в ответ.
Девушка взглянула на портрет, на который пялилась часами когда он исчез... Она думала что вот-вот его лицо на картине улыбнётся ей как раньше.. Но этого не происходило.. Он всё так же смотрел на неё своими зелёными, изумрудными глазами... Их нельзя было спутать с чём-то... Это правда был чистый изумруд... В его взгляде всегда была эта искра.. Но Амалия не видела её на картине.. Это были просто стекляшки.. Она хотела чувствовать его запах рядом, ощущать тепло его тела как тогда, когда они засыпали в обнимку, а отец всё знал, но прощал им, хотела слышать его голос, такой приятный и родной, хотела вновь чувствовать его объятья... Но всего этого уже давно не было... Сейчас, если бы он заявился на порог, она бы...
На это сама Амалия дать ответа не может. Не может уже как 47 своих лет... Да, она только внешне выглядит на 13, но ей 47, её разуму 47 лет... Удивительно, да..? Всё это произошло из-за...-Милая, ты вернулась) Я так рада тебя видеть) Кушать будешь?- такой приятный голос пронзил слух Амалии.
-Мам, я тоже скучала..- Лия посмотрела на маму-робота... Она всё так же красива.. Светлые локоны чуть ниже плечей, ангельский голос, мягкий взгляд и прекрасная фигура.. Грейс как кукла...
-Грейс, подготовь мисс Амалии её комнату- сказал Пого и удалился. Даже Пого не очень ждал её...
-Мам, не стоит. Я хочу чтобы комната была как было, пожалуйста. Можешь приготовить блинчики?- спросила Амалия робота, уже зная ответ на вопрос.
-Конечно, милая) Я тебя позову- предсказуемо. Мама ушла на кухню, а девушка, всё ещё чувствуя дрожь в теле подошла чуть ближе к той самой картине...
-Пятый...- тихо начала Амалия- я очень скучаю за тобой...- снова ком в горле..- я боюсь услышать от Клауса, что он видит тебя среди духов..- горячая слеза медленно скатилась по ледяной щеке девушки- почему ты бросил меня...- тише сказала девушка- почему, мать твою, ты меня бросил?!-закричала Амалия и тут же пожалела об этом...
На крик прибежала Эллисон и Клаус..
-Оу.. Амалия... Ты уже здесь...- сухо сказала Эллисон. Ожидаемо. Она не сильно её любит, но бывали случаи когда Слух действительно проявляла к ней настоящую сестринскую любовь. Это было очень давно.. Сейчас она популярная актриса и ей плевать на такую серую мышку как Амалия.
-Что случилось? Ты плачешь?- проговорил на удивление трезвый Клаус. Они не лучшие друзья, нет. Они просто общаются. У него нет ненависти к ней, а у неё к нему. В детстве Лия иногда проводила с ним время. Но очень мало. А с каждым годом Амалия всё больше отдалялась от них. Девушка понимает, что заслуживает такого отношения к себе сейчас, но когда была маленькой.. Почему из-за силы с ней никто не хотел общаться..?*воспоминания*
-Ха- ха! Эй Лия! Что, только с книжками нашла общий язык?- заразительный смех Диего подхватил и Лютер с Эллисон.
-Да, она просто монстр! Поэтому у неё нет друзей!- снова смех этих троих..
Амалия крепче сжала книгу в руках и хотела было что-то сказать, но тут синяя вспышка..
-Эй! Придурки! Я вам голову сверну, если обидите её! Поняли?!- Пятый..)Он всегда защищал её... А в итоге про себя никогда не думал... В тот вечер она плакала ему в пиджак, а он лишь гладил её по волосам и читал ей книгу. Только Амалия знала что он играет на гитаре и часто просила его сыграть... Но потом он исчез и Амалия уже не чувствовала тёплого пиджака, намокшего от её слез, не чувствовала как он гладил её по голове и не слышала его приятный голос... Мир стал серым, а глаза приобрели вид стёкла...
-Вам то какое дело?- твёрдо спросила Амалия и растворилась в чёрной дымке. Эллисон и Клаус переглянулись и устало вздохнули.
-Годы идут, а она не меняется- сказала Слух и пошла наверх, к Лютеру. А Клаус поплёлся к Диего предложить выпить.-Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!- била кулаком об стенку Амалия. Кровь ручейками стекала с костяшек.. Кровь была не обычного цвета, а чёрного...
-Чёрт..- выругалась девушка и пошла в ванную. Она быстро помыла руку, а раны будто и не было.
-Спасибо, отец.. Хоть эти эксперименты и боль принесли свои плоды- сказала тихо девушка и вышла из ванной.
Взяв одну книгу с полки Амалия села на кровать и начала читать. Прошло несколько минут и тут в доме всё затряслось... На улице появилось какое-то синее свечение и Лия тут же бросив книгу растворилась в чёрной дымке и оказалась на улице. Там были всё кроме Вани. Амалия перевела взгляд на небо...
-Что за...?- спросила себя или кого-то другого Амалия. Из синего портала начел появляться какой-то силуэт... Похожий на...
Мальчика..? Из портала выпал тот самый «незнакомец» и все подошли ближе, когда за ним портал закрылся. Мальчик встал и все увидели..
-П..пятый...?!- тихо сказала Амалия себе под нос.. Она не верила своим глазам. Прямо перед ней, сейчас стоит её Пятый.. Живой Пятый.. И искра в его глазах-изумрудах... Её нет.. Она... Пропала.. Что же с ним произошло...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity...
FantasyКазалось бы, что может нарушить покой академии Амбрелла? Ну разве что одно дождливое утро)