Лучик солнца скользнул по бледному лицу. Оно недовольно сморщилось. Веки постепенно задребезжали и показались серые глаза. Девушка кое-как уселась на кровати. Боль в рёбрах давала о себе знать.
Амалия сонно потерла глаза и уставилась прямо перед собой. Пятый лежал рядом и сопел. Его волосы сейчас были взлохмачены, а лицо удовлетворённым. Он выглядел очень милым. Девушка улыбнулась.Только сейчас она почувствовала сухость в горле и стала вертеть головой в поисках воды. Амалия заметила кувшинчик с водой на тумбочке рядом и потянулась за ним. От шороха Пятый проснулся и сонно устаивался на Амалию. По началу он не понимал что происходит, но вдруг опомнился.
-Амалия, ты очнулась! Я так рад!-вскрикнул Пятый и девушка поморщилась от громкого звука. Говорить было тяжело и она жестом указала на кувшин с водой.
-Воды? Понял!-Пятый быстро налил воды и подал девушке. Она жадно глотала жидкость, пока вода не закончилась.
-Спасибо-прохрипела девушка и тут же почувствовала боль в области рёбер.
-Тише, не говори. Тебе нельзя-улыбнулся Пятый-Можно тебя обнять?- девушка утвердительно закивала и раскинула руки для объятий. Парень не забыл о её травме и максимально осторожно обнял Амалию. Девушка ощутила тепло и улыбнулась. Пятый отстранился. Девушка взяла его лицо в свои руки и стала поглаживать хорошо выраженные скулы. Пятый улыбнулся и взял одну её руку в свою.
-Я так переживал-шептал Пятый-Но все уже закончилось. Ты в безопасности. Я рядом-
Амалия улыбнулась и потянула Пятого на себя. Они слились в полным нежности поцелуе. Пятый и она очень скучали друг за другом и переживали. Когда Восьмой стало не хватать воздуха она отстранились. Пару минут с лица не сходила улыбка, но потом девушка нахмурилась.
-Что не так?-спросил Пятый и с беспокойством оглядел свою девушку.
-Я снова сорвалась? Тогда в комиссии..-прохрипела девушка и отпустила лицо парня. Глаза наплодились слезами от воспоминаний. Она хотела их убить..
-Ну, не плачь! Ты спасла всех нас. Все в полном порядке. Сейчас же все хорошо-Пятый улыбнулся и обнял девушку.
-Ты рассказывал им?-снова прохрипела Амалия.
-Да.. Я умолчал болезненные детали для тебя, но суть они уловили. Надеюсь ты не злишься-ответил Пятый и прикусил губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity...
FantasyКазалось бы, что может нарушить покой академии Амбрелла? Ну разве что одно дождливое утро)