Сон

358 27 4
                                    

Ваня стоит на сцене. Белый свет. Крики. Стрельба. Кусок луны летит на Землю. Пятый и остальные стоят в кругу. Синие свечение.

Амалия просыпается в холодном поту. Всего лишь сон..-думает она. Девушка слазит с кровати и босыми шагами идёт по холодному полу. На ней белый топ, скрывающийся за рубашкой которая была для Амалии почти как платье, едва доходя до колен. Волосы растрёпанны, а глаза встревожены.

Девушка спустилась на кухню и налила себе воды. Залпом выпила и прошла обратно к себе. Это не может быть правдой. Всего лишь сон. Но что, если нет?

Восьмая быстро одевается и тихо уходит из академии. Все ещё спят. На часах 4:30 утра. Девушка решается на отчаянный шаг, но понимает, что без этого никак. Амалия бежит на уже такую знакомую парковку. Именно здесь они впервые встретились с ней.
-Кэтрин, мне нужна твоя помощь! Если ты меня слышишь, помоги-отчаянно шепчет девушка. Пару секунд ничего не происходит.

Но тут сзади раздаётся знакомое цоканье каблуков.
-Амалия? Какая встреча! Давно не виделись-ухмыляется женщина. Её кудрявые рыжие волосы контрастируют с ярко-голубыми глазами. Кожа у неё очень загорелая, в отличии от бледной кожи Амалии. Кэтрин одета в белое пальто и чёрные туфли на высокой шпильке.
-И с чем же тебе помочь?-спрашивает женщина стоя возле Амалии. Ростом они кардинально отличаются. Женщина выше Амалии почти на две головы.
-Я хочу знать из-за чего произойдёт апокалипсис-твёрдо отвечает девушка.
-А что взамен?-ухмыляется женщина.
-А что ты хочешь?-парирует Амалия.
-Пойдём, в машине все обсудим-говорит женщина и идёт по направлению к большому чёрному Мерседесу.

***

-Разве ты не была в коммутаторе вечности?-спрашивает Кэтрин у Амалии.
-Была, но что-то мне подсказывает что то, что я там увидела-иллюзия. Поэтому и пришла к тебе-отвечает девушка.
-Снова видение?-спрашивает опять Кэтрин свою собеседницу.
-Ага. Но я не могу быть уверена что это правда, пока не пообщаюсь с тобой-ответила Амалия. Фонари на улице уже потухли. Солнце встало и ярко освещало улицы города.
-Что ты хочешь взамен на информацию?-спрашивает уже Амалия. Кэтрин хмыкает и ухмыляется.
-Я хочу чтобы ты достала кое-что из кабинета своего отца. Кое-что очень ценное и по праву принадлежащие мне-говорит строго Кэтрин и Амалия слышит сталь в её голосе не смотря на ухмылку.
-И что же это? Ближе к делу-разражается темноволосая.
-Лунный камень. Сможешь достать?-говорит Кэтрин. Амалия замирает.
-Что? Я не могу! Это ведь.. Я не могу!-рычит Восемь.
-Тогда я тоже не могу-парирует Кэтрин и останавливает машину. Амалия закусывает губу и пытается найти выход из ситуации.
-Даю тебе время подумать. Через два дня в полночь на той же парковке у тебя должен быть ответ. Или можешь предложить что-то другое взамен. Времени у тебя мало-улыбается самой ласковой улыбкой Кэтрин.
-Хорошо, пока. Спасибо что подвезла- Амалия выходит из машины. Кэтрин уезжает оставляя за собой поток ветра и запах бензина. Амалия выдыхает. Этого ей не хватало. Принять такое важное решение будет трудно.

Infinity...Место, где живут истории. Откройте их для себя