Прогулка

392 29 9
                                    

Амалия просыпается от лучей солнца. Они заставляют её лениво разлепить глаза.

-Чтоб тебя, милое солнце-говорит девушка и одним рывком задергивает шторы в комнате. Она устало потирает переносицу. Определено, не выспалась. На часах 7 утра. Место Пятого на кровати уже пустует. Невольно в голову закрались воспоминания о вчерашнем поцелуе. Это заставило девушку смутится и коснуться пальчиками своих розовых губ.

-Куда делся этот дед в гольфах?-задалась вопросом девушка и тяжело вздохнула. Прихватив полотенце она пошла в ванную.

Горячие капли обожги бледную кожу. Амалия расслабилась под струйками душа. Тренировка с ней запланирована на 10 утра. У неё ещё осталось почти 3 часа на подготовку.

Девушка выключила воду и вылезла из душа. Амалия укаталась в полотенце. Чёрные волосы надоедливо прилипали к коже, что заставило девушку поморщиться.

Восьмая вышла из ванной и тут же вскрикнула. На её кровати восседал Пятый с кружкой ароматного кофе.

-Напугал!-сказала Амалия и пошла к шкафу.

-Может не будешь одеваться? Мне нравится твой вид в полотенце-сказал Пятый и довольно ухмыльнулся видя смущение на лице Амалии.

-Выйди!-девушка бросила в него первую попавшуюся кофту.

-Ладно, ладно, чего ты так злишься-засмеялся Пятый и телепортировался прочь из комнаты. Амалия облегченно выдохнула.

Под низ девушка одела белый топ, заправивши его в чёрные джинсовые шорты. Сверху накинула чёрную рубашку не застегивая её. Чёрные гольфы выше колена и белые кеды.

-Можешь заходить-крикнула она Пятому, который все это время послушно стоял за дверью. Парень телепортировался обратно в комнату и довольно оглядел Восьмую.

-Хватит пялится, Пятый-сказала девушка и скрестила руки на груди.

-Ну как я могу не пялится на тебя, когда ты такая красивая? Тем более, мне можно-сказал Пятый и уселся за кровать.

-С чего бы это тебе вдруг стало можно?-спрашивает Амалия и садится рядом с Пятым. Он резко хватает её за запястья и опрокидывает на кровать. Теперь Пятый оказался сверху, а девушка была прижата им к кровати.

-Ну ты ведь моя девушка. К тому же, неужели тебе не нравится?-Пятый снова ухмыльнулся. Кажется, ухмылка была постоянным гостем на его лице.

Infinity...Место, где живут истории. Откройте их для себя