Амалия проснулась от луча солнца который надоедливо прыгал по её бледному лицу. Встав с кровати она задёрнула шторы и тяжело вздохнула понимая что уже не сможет заснуть.
-Ну здравствуй, новый день..- говорила девушка- Хотя лучше бы я не проснулась- Амалия пошла в сторону ванной. Сделав все утренние процедуры она зашла в комнату и открыв шкаф стала искать себе подходящую одежду. Выбора было мало и она остановилась на форме академии. Её форма отличалась от других. Она была не сине-красного цвета как у остальных. Её форма была чёрного цвета. Отец усыновил её позже чем всех остальных. Конечно он мог бы пошить для неё ещё одну такую же форму, но из-за её отличия все же сшил ей форму чёрного цвета.
Встав перед большим зеркалом Амалия увидела себя. Опухшие от слез глаза и бледное лицо.
-Ну, есть и намного хуже- успокоила себя девушка и вышла из своей комнаты. Тихонько закрыв дверь девушка глянула на наручные часы.
Время показывало 6 часов утра.
-И почему сегодня не дождь?- спросила девушка и начала спускаться по лестнице вниз. Но вспомнив об одном человека она быстро исчезла в чёрной дымке и появилась у одной из комнат. И эта комната принадлежала никому иному, как номеру 5. Взяв волю в кулак Амалия медленно открыла дверь. Парень мирно спал на кровати. Девушка в какой-то степени успокоилась. Она переживала за брата. Подойдя ближе к кровати темноволосая села на корточки и стала рассматривать лицо Пятого.
-И зачем ты столько выпил- спросила Амалия почувствовав запах алкоголя которым несло от парня-Интересно, у тебя будет похмелье?- посмеялась девушка. Она провела рукой по шелковистым волосам Пятого и опомнившись быстро выпрямилась в полный рост. Амалия уже хотела уйти, но тут чья-то рука потянула её на себя. Плюхнувшись на кровать девушка почувствовала дыхание парня и его руку на своей талии. Вторая его рука держала её за ту руку которой она гладила его волосы.
-И что мы тут делаем?- послышался голос Пятого над ухом.
-Тебя не было вчера..- тихо сказала Амалия- И я решила проверить все ли с тобой хорошо- девушка запиналась. Парень навис над ней и оказался слишком близко к её лицу.
-Волновалась за меня?- на его лице появилась ухмылка.
-Да! Ты ведь мой брат..-Амалия вжалась в кровать.
-Только как за брата?- спросил ехидно Пять.
-Да- ответила Восемь посмотрев в изумрудные глаза. Парень замолчал. Ухмылка пропала. Оба смотрели друг другу в стеклянные глаза и не могли оторваться.
-Мне понравилось как ты гладила меня по волосам- сказал Пять и немного поднял голову давая Амалии снова возможность дышать.
-А ну это..- начала Амалия, но рука парня закрыла ей рот.
-Сделай так ещё- парень лёг на другую половину кровати. Амалия была немного удивлена, но приняв сидячие положение она похлопала себя по коленям, тем самым приглашая Пятого лечь. Парень послушно положил голову на её колени и закрыл глаза. Девушка выдохнула и начала гладить его волосы. Пальцы почти не запутывались в тёмных волосах и на секунду Амалия подумала что Пятый похож на котика.
-Что вчера произошло?- спросил Пятый улыбаясь от нежных прикосновений.
-Ты о чем?- не поняла Амалия.
-Лютер и Диего говорили о каких-то людях которые ворвались вчера в академию- ответил парень.
-А ты про это- замялась девушка- Какие-то два человека ворвались в академию и начали стрелять..- говорила та- Я не знаю зачем они пришли- ложь- Но думаю что их целью был кто-то из нас- закончила свой рассказ Восемь.
-Комиссия- сказал Пятый нахмурившись.
-Кто?- спросила Амалия приотворяясь что не понимала о чем речь.
-Неважно... Эти люди опасны!- сказал Пятый и повернул голову в сторону девушки. Рука застыла над его головой, а их глаза снова встретились. Внизу живота у Амалии завязался какой-то узел. Пятый поднялся на локтях. Кончик его носа соприкоснулся с кончиком носа девушки.
-Пять- начала Амалия, но её заткнули. Пятый её поцеловал. Привкус чёрного кофе и выпитого парнем алкоголя стал чувствоваться на мягких губах девушки. Сначала она не поняла что произошло, но потом ответила на поцелуй. Парень, заметив что девушка не сопротивляется углубил поцелуй. Амалия одной рукой зарылась в его волосы, а второй притянула парня за воротник рубашки. Пятый слегка усмехнулся на действия девушки. Воздуха стало не хватать и девушка отстранились первой. Дорожка слюны образовалась между ними и тут же пропала. Оба тяжело дышали и не могли ничего сказать. Парень взглянул в её серые глаза, но сейчас они не были стеклянными. В них гулял живой огонь. Амалия в свою очередь заметила тоже самое в глазах Пятого. Парень улыбнулся и лёг обратно на колени девушки продолжая смотреть на неё.
-И что это было?- с улыбкой спросила девушка.
-Подумай- улыбнулся в ответ Пятый и исчез в синем свечении.
-Вот засранец- подумала Амалия и тоже исчезла в чёрной дымке. Выйдя из неё девушка оказалась на кухне. Там сидели все кроме Клауса.
-Я его со вчера не видела-подумала Амалия и подошла к плите. Девушка села за стол и ловила на себе взгляды всех кроме Пятого. Он спокойно варил кофе.
-Не расскажешь что вчера такое с тобой было?- спросила глядя на девушку Эллисон.
-Тебе это незачем знать-ответила Амалия и покосилась на Пятого. Он явно напрягся от слов Третей, но все же разлил кофе на две чашки. Одну он взял себе, а другую поставил возле Восьмой.
-Спасибо- сказала Амалия и получив кивок со стороны брата взяла кружку. Парень сел рядом с ней.
-А что вчера случилось, Амалия?- спросила любопытно Ваня.
-Это неважно- начала злиться Амалия.
-Почему? Нам всем интересно как ты- ткнул в неё пальцем Диего- Слабачка, справилась с той женщиной с автоматом- после слов Диего Пятый громко поставил чашку на стол привлекая к себе внимание.
-Слабачка?- усмехнулся парень- И это я слышу от человека который и трёх часов на тренировке отца не мог продержатся?- Диего помрачнел и опустил глаза в пол. Амалия отпила кофе скрывая за ним улыбку. Но Пятый видимо это заметил и тоже улыбнулся.
-Кто-нибудь видел Клауса?- перевела тему Восемь.
-Нет... После того как те двое ушли мы его не видели- покачал головой Лютер. Восьмая нахмурилась.
-Может снова где-то шляется- сказала Слух и начала уплетать свой завтрак приготовленный мамой.
-Странно- проговорила себе под нос Амалия.
-Слушайте, мне надо вам кое-что сказать..- начал Пятый- Через 8 дней будет апокалипсис и мне нужно чтобы вы были здесь- парень умоляюще обвёл взглядом остальных.
-Что?- все спросили это одновременно.
-Ну знаете... Типо конец света или что-то вроде- сказал просто Пятый.
-И что мы должны делать- недоумевала Эллисон- Как это остановить? Есть что-нибудь? Что будет причиной?- спросила Слух.
-Я ещё не знаю... Но надеюсь сегодня что-нибудь, да найду- ответил парень.
-Что? И куда ты пойдёшь?- спросила обеспокоено Восьмая.
-Неважно- посмотрел на неё Пятый и телепортировался куда-то. Восьмая вздохнула и поставив кофе на стол тоже исчезла в дымке и появилась в своей комнате. Амалия начала ходить по ней кругами, размышляя.
-А что если я пойду в комиссию...- вдруг остановилась Восемь- И загляну в коммутатор вечности?- девушка улыбнулась и достала из сумки телефон. Найдя в контактах нужный номер она позвонила на него.
-Ало?- сказала Восемь- Лиам, мне нужна твоя помощь... Можем встретится?-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity...
FantasyКазалось бы, что может нарушить покой академии Амбрелла? Ну разве что одно дождливое утро)