Быть этого не может

450 32 1
                                    

Серое здание выглядело не сильно приветливо. В другой ситуации Амалия бы вряд ли сюда сунулась, учитывая прошлое связанное с этим местом...
Девушка снова исчезла в чёрной дымке. Появилась где-то в архиве. Для начала надо и здесь разобраться. Вдруг она услышала голос Куратора. Спрятавшись на угол Амалия стала слушать.
-Передайте это Чаче и Хейзелу немедленно! Эта девчонка должна умереть!- вскрикнула блондинка и передала старушке письмо с заданием. Затем Куратор ушла. Старая бабушка надев очки стала что-то читать на коробочке с заданием. Вдруг Амалия резко появилась сзади неё и вырубила старушку. Забрав у неё задание девушка быстро вскрыла его.
-Что тут у нас- бормотала Восемь. На секунду её зрачки расширились. Бумага гласила:
Убить Амалию Харгривз.
Чаче и Хейзелу.
А дальше шли даты и всякое прочее. Амалия быстро сложила листок бумаги и положила его в кармашек юбки. Кое-как затащив бабулю за стол чтобы её не увидели Амалия снова исчезла и оказалась в коммутаторе вечности.
-Итак..- Амалия подошла к коммутатору. Включив все нужные устройства она взглянула на экран. И то что она увидела было крайне жутко...
Все члены академии стоят возле Амалии. Каждый что-то кричит ей. Будущая Амалия держится руками за голову. Вокруг неё разрастается чёрный дым. Пятый телепортируется к Амалии и прижимает её к себе. Но тут Амалия начинает кричать и все вдруг залилось фиолетовым. В итоге в коммутаторе показана картинка как земля медленно покрывается тьмой. Суде по всему это как ядерная бомба. Только это поглотило всю землю. И через минуту на экране было лишь изображение чёрной земли...
-Это я сделаю..?- спросила сама себя Амалия. 
-И что же мы тут делаем?- спросил женский голос. Амалию пробила дрожь. Она медленно повернулась. Как и ожидалось...
-Полагаю ты узнала из-за чего конец света, милая?- спросила ласково Куратор. Она стада подходить, а Амалия отступать назад...
-Дежавю- подумала Амалия.
-Я хотела чтобы Чача и Хейзел тебя прикончили, но видимо это сделаю я- она улыбнулась и достала пистолет. Затем направила его на Амалию. Как только пуля покинула ствол Амалия тут же исчезла в чёрной дымке. Но пуля успела пронзить её плече.
Упав на диван в гостиной Восемь зашипела и схватилась за плече.
-Чёрт- выругалась та. Она только сейчас заметила всех остальных в гостиной. Взгляд Амалии остановился на Пятом. Его глаза были наполнены злостью, но и беспокойством.
-Амалия, что случилось?-подбежала к ней Семь.
-Пустяки- ответила Восемь держась за плече.
-Нет, не в порядке- подошёл к ним Пятый. Он явно был зол-Где ты была?-спросил он.
-Там, где должна- выплюнула Амалия.
-Амалия, а что с твоей рукой..?-спросила Эллисон. Восьмая заметила что на пиджаке чёрная жидкость.
-Не ваше дело-выделила каждое слово Восемь. Она испарилась в чёрной дымке.
-И что это было?- буркнул Диего.
Амалия оказалась у себя в комнате. Девушка сняла пиджак. Раны уже не было.Только немного чёрной жидкости осталось на руке. Бросив пиджак в стирку Амалия села на кровать и прикрыла лицо руками.
-За что..?- говорила всхлипывая Восемь-Почему я..? Почему я... ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ?!-кричала Амалия. Она не могла поверить что убьёт всех кого так любит. В комнате послышался звук искривления пространства. Пятый уже сидел возле Амалии. Он хотел отругать её, но видя её слёзы смягчился.
-Почему ты плачешь?-спросил парень. Он не умел успокаивать когда девушка плачет. По крайней мере он так считает.
-Захотелось-ответила девушка. Холодные слёзы все ещё стекали по бледным щекам.
-Нет, скажи мне-настаивал Пять. Амалия опустила голову.
-Обними меня-прошептала она.
-Что?-переспросил Пять.
-Обними меня-чуть громче сказала девушка и подняла на него свои серые глаза. Пятый увидел в них много боли. Он тут же обнял сестру. Она тихо плакала в его плече. Обычно Амалия не позволяет себе таких слабостей как слёзы. Или же позволяет плача тихонько в подушку. Но это бывает редко. Почему-то с Пятым ей хочется выговорится о боли которую она переживает.
-Понимаешь..-судорожно начала Восемь, но слёзы не давали нормально говорить.
-Тише..Успокойся-Пятый решился на отважный шаг. Его рука легонько коснулась головы девушки.
-Волосы такие мягкие- думал Пятый перебирая их. Чёрные волосы Амалии легко проскакивали через пальцы парня.

-Я была в комиссии-говорила Амалия держа чашку кофе в руке. Они с Пятым сидели на чердаке у окна. Когда девушка успокоилась Пятый сделал им кофе и они ушли на чердак поговорить. В детстве это было их любимое место.
-Что ты там делала?-спросил спокойно парень.
-Я заглянула в коммутатор вечности и теперь знаю причину апокалипсиса..-сказала Амалия. Ком в горле отошёл. Вкус кофе и присутствие рядом любимого человека успокоило Амалию.
-И кто же это?-спросил с интересом Пять разглядывая своё отражение в чашке.
-Я-ответила совершенно спокойно Амалия. Пятый поперхнулся и перевёл взгляд на Восьмую. Её глаза смотрели прямо на Пятого.
-Но.. Как это произошло?-спросил Пятый.
-Что-то такое случилось, что я не смогла сдерживать демона и поддалась ему-ответила Амалия и отпила кофе-Затем с помощью того же демона я сожгла землю дотла-девушка говорила очень невозмутимо. Пятый понимал что после истерики у Амалии  ещё вряд ли будут какие-то припадки. Но самому парню было трудно переварить информацию того что эта милая девочка может уничтожить весь мир.
-Мы сможем это исправить- сказал Пятый и поставил кружку на стол.
-И как же?-спросила без интереса Восемь.
-Я помогу тебе не терять контроль! Мы будем тренировать тебя!-сказал оптимистично Пять и сел в позу лотоса. Амалия кажется тоже повеселела и даже улыбнулась.
-Было бы не плохо- сказала Восемь и тоже села в позу лотоса. Она посмотрела в глаза парня. Снова эти изумруды смотрящие прямо в душу.. Снова этот дурманящий запах чёрного кофе... Снова эти милые ямочки на щеках... Амалии почему-то захотелось поцеловать Пятого. Она наклонилась ближе к нему. Он ждал что же будет дальше. Амалия нежно коснулась его губ и оставила на них почти невесомый поцелуй и тут же отстранилась с улыбкой. Она легла на кровать и закрыла глаза. Пятый нахмурился. Он сел сверху на Амалию и прижал её руки к кровати. Его лицо было очень близко к её. Их носы соприкоснулись. Пятый поцеловал Амалию более требовательно. Она сразу же ответила. Этот поцелуй длился где-то минуту. Затем оба отстранились от нехватки воздуха. Пятый победно улыбнулся и встал с девушки. Она лишь сложила руки на груди и посмотрела на парня своими серыми глазами.
-Щас дыру во мне прожжёшь- сказал с ухмылкой Пятый.
-Ещё не понял свои чувства?-спросила с издёвкой Амалия.
-Нет-ответил с усмешкой парень и исчез в синей материи.
Оказавшись в комнате он упал на кровать и улыбнулся закрыв глаза. Пальцами он коснулся своих губ какими недавно целовал Амалию. Пятый был счастлив. Он определился со своими чувствами уже давно. Просто боялся ей об этом сказать.
-Я люблю тебя Амалия Харгривз-сказал в пустоту парень и улыбнулся ещё шире.

Infinity...Место, где живут истории. Откройте их для себя