Боль.

354 29 4
                                    

Девушка очнулась. Вокруг была темнота, и только маленькая лампочка освещала подвальное помещение. Амалия поняла, что была закована в цепи. И не простые. Видимо, они блокировали демона.. Потом она заметила рядом какой-то пакетик с чёрной жидкостью. И тут же ужаснулась. Из неё выкачивали кровь.

-Пришла в себя, милая?-раздался женский голос.

-Куратор-прохрипела Амалия-Зачем тебе все это..? Почему просто не убьешь меня?-

-О, милая, понимаешь, ты очень ценна. С твоей кровью я смогу создать непобедимых агентов в комиссии! Представляешь, как это грандиозно?-по помещению пронёсся звонкий победный смех.

-Ты сумасшедшая..-сказала тихо Восьмая.

-Да, может и так. Давай запишем видео твоим дружкам? Уверена, они будут рады увидеть твоё лицо-женщина улыбнулась и направила на девушку камеру.

-Зайдите сюда-сказала Куратор и в помещение вошли двое мужчин.

-Парни, помогите этой девчонке прийти в себя. Думаю, пару ударов хватит-говорит Куратор и улыбается.

-Пустить ток-говорит она мужчине. По телу пробегает волна жгучей боли. По помещению разносится удушающий крик Амалии.

Ещё один разряд.

Снова крик.

Ещё.

Крик.

Ещё.

Криков уже нету. Только осипший голос пытается что-то вымолвить, но не получается.

Один из мужчин подходит к девушке и бьет её ногой в рёбра. Что-то в теле предательски хрустит. По помещению разносится хриплый, полный отчаянья и боли визг.

-Пожалуй, хватит. А теперь. Я буду пытать её. Долго и мучительно. Вы увидели как. Дальше будет хуже. Так что, советую поторопится-говорит Куратор в камеру и выключает запись.

-Перешлите это в академию-говорит женщина и гладя по щеке Амалию уходит, запирая подвал.

Демон не может помочь из-за цепей. Кровь выкачивают. Наверное, это конец.

***

Пятый и остальные посмотрели эту запись.

-Господи..-Ваня рыдает. Эллисон сдерживает слезы. Лютер и Диего нервно ходят по этажу. Клаус прячет голову в руках и пытается не плакать. Пятый сжимает руки с такой силой, что ногти впиваются в кожу оставляя кровавые следы.

Infinity...Место, где живут истории. Откройте их для себя