Потеря контроля 1

438 25 0
                                    

Амалия зашла в комнату Вани. Седьмая тут же подбежала к сестре и начала расспрашивать.
-Так Пятый вернулся? Ты знаешь где он? Я хотела с ним поговорить, но его не было в комнате- судорожно говорила Ваня.
-Успокойся- начала Амалия и села вместе с сестрой на кровать держа Седьмую за плечи- Он сейчас немного злой... Кое-что случилось и.... Думаю будет лучше если ты зайдёшь к нему через час- Восьмая улыбнулась Белой Скрипке.
-Ладно, а что случилось то?- спросила с интересом Семь.
-Я не знаю- соврала Амалия- Мне надо ити, прости) Появились дела- Восьмая обняла сестру.
-Хорошо, удачи- ответила Ваня с улыбкой. Амалия вышла из её комнаты и направилась вниз.
-Удача уже давно не на моей стороне- подумала Амалия и исчезла в чёрной дымке.

Пятого не было в комнате что значительно упростило задачу Восьмой. Открыв тумбочку Амалия сразу же увидела глаз. Взяв его она снова зашла в чёрную дымку, но оказалась уже возле здания лаборатории. Ещё раз использовав способность Восьмая оказалась в кабинете того самого врача который не дал им информации по протезу.
-И снова здравствуйте- улыбнулась Восемь.
-Что за чёрт? Как ты тут оказалась?!- спросил испуганный её появлением врач.
-Это вас не касается- начала подходить к нему Восьмая.
-Я вызову охрану- мужчина потянулся за телефоном.
-Тогда- Восьмая ударила себя по щеке от чего там остался красный след.
-Примерно через 60 секунд здесь будет охрана и она увидит след от удара на моей щеке. Я скажу что это сделали вы и бум! Уверена в тюрьме вам понравится)- ехидно улыбнулась Восемь. Её зрачки были расширены и в них читался азарт.
-Ч..что тебе нужно?- отложил телефон мужчина.
-Всего лишь информация об этом протезе- Восемь протянула ему глаз и мужчина нервно сглотнул.
-Ну так что?- спросила Амалия.
-Идите за мной- ответил тихо мужчина и повёл девушку за собой.

-Поверить не могу!- ругалась Восьмая уже на улице- Видите ли этот глаз ещё не был изготовлен- Амалия пинала камни на дороге и прохожие странно на неё поглядывали.
-Чёрт, щека..- Восьмая притронулась к тому месту куда был нанесён удар ей же самой. Сжав руки в кулаки она села на холодные бетонные ступеньки и стала думать. 
-Если я подожду человека который закажет этот протез... Я смогу убить его- глаза девушки сверкнули и она быстро встав пошла за угол дома. Убедившись, что никто её не видит она исчезла в чёрной дымке, снова.

Оказавшись в комнате Пятого Амалия снова не застала его здесь.
-Куда он мог уйти?- подумала девушка. Положив обратно протез глаза девушка направилась в комнату Седьмой. Последняя ещё не спала, а просто читала книгу.
-Восьмая? Что с твоей щекой?- спросила обеспокоено Седьмая.
-Съела что-то не то.... Ты же знаешь мою склонность к аллергии- улыбнулась Амалия-Скоро пройдёт)
-Что-то случилось? Поздно ведь уже- говорила Ваня.
-Я зашла пожелать тебе спокойной ночи- Восьмая тепло улыбнулась и обняла сестру. Вдруг на первом этаже они услышали выстрел.
-Что это было?!- запаниковала Седьмая. Восьмая нахмурилась.
-Так, слушай внимательно! Спрячься под кровать и не вылезай оттуда пока я не прийду и лично не скажу что все в порядке!- Амалия трясла Седьмую за плечи пытаясь привести её в чувства.
-Если услышишь крик или как кто-то из академии тебя зовёт- не иди! Это может быть подстава- говорила Восьмая и уже спрятала Седьмую под кровать.
-А если вам нужна будет помощь?- спросила тихо Ваня.
-Мы справимся, не забывай что мы супер семейка-Восемь натянуто улыбнулась и закрыв низ кровати простыней выбежала из комнаты. В неё тут же полетело пять пуль, но она легко исчезла в дымке и появилась сзади врага в маске кролика.
Взяв огромную вазу Восемь ударила ею по голове «кролика-убийцы» и он сразу повысился на пол. Стащив с него маску Амалия увидела..
-Чача?!- удивилась Восемь.
-Мелкая дрянь- закричала женщина и ударила Восьмую так, что она отлетела назад. Чача быстро поднялась и между ними завязалась драка.
-А я думала ты сдохла- ухмыльнулась Восемь и ударила женщину ногой в живот от чего та согнулась пополам. Исчезнув в чёрной дымке Амалия появилась сзади обидчицы и ударила её по спине. Чача от этого не удержалась и перекинувшись через перила полетела вниз громко ударившись об пол всем телом. Амалия появилась внизу и вышла из чёрной дымки. В руке Восьмой сиял огромный кухонный нож, её глаза горели красным, а на лице была безумная улыбка маньяка.
-Вот и всё- Восьмая подошла к Чаче и замахнулась. 
-Амалия Харгривз! Остановись!- послышался за спиной знакомый голос.
-Хейзел..?- опомнилась Восемь. Нож выпал из руки, а глаза приняли прежний стеклянный цвет. Амалия упала на пол и посмотрела на свои руки.
-Я снова... Снова потеряла контроль над собой- заикаясь говорила Восемь.
Хейзел подбежал к ней.
-Нет, не вини себя... Прости, но я ухожу- сказал Хейзел и подошёл к Чаче. Открыв портфель они оба исчезли в синем свечении.
Восьмая с ужасом вжалась в стенку и дрожала. На первый этаж спустились Диего, Лютер и Эллисон.
-Амалия.. Что с тобой..?- тихо спросила Слух начиная ити к сестре.
-Оставь меня в покое!- крикнула Восемь и растворилась в чёрной дымке.
-Где те двое людей в масках?- Космобой был немного в шоке.
-Что тут вообще произошло?- спросил недоумевая Диего видя сломанные перила и пол с кровью и вмятиной.
-Не знаю, но к этому определённо причастна Восемь- ответила Третья и пошла на кухню.

Оказавшись в комнате Вани Амалия быстро подняла простынь и сказала
-Всё закончилось, можешь выходить- по щекам катились слёзы.
-Лия, что ты..?- не успела договорить Белая Скрипка как Восемь уже исчезла.

-Почему именно меня?- плакала сидя под горячим душем Амалия- Почему именно меня отец решил пустить на этот эксперимент?!- она била кулаками об стену пока не заметила что вода стала чёрной, а в воздухе летает металический запах крови. Рана быстро затянулась.
-Твои опыты, отец, принесли свои плоды, но больше всего они принесли мне боли- Восьмая встала и выключила горячую воду. Одев пижаму академии Амалия взглянула в зеркало.
-Ну что за чудовище?- сказала Восемь- Да... Я и в правду чудовище- на лице Амалии появилась грустная улыбка.
Почистив зубы девушка потушила в комнате свет и легла в кровать. Завтра её точно спросят что произошло...
-Ты снова потеряла над собой контроль) Однажды ты не сможешь остановится- шептал голос в голове. Амалия подскочила и побежала к тумбочке. Достав оттуда канцелярский нож девушка выдохнула...
Горячие чёрные капельки падали с лезвия ножа на пол. Рука тряслась. Только что сделаный порез моментально зажил. Девушка взяла из своей сумки платок и протерла им нож. Выбросив марлю в мусор Амалия легла спать. Голос больше не приходил. Рука не болела. Веки девушки стали тяжелыми и вскоре закрылись. Она погрузилась в царство Морфея.

Infinity...Место, где живут истории. Откройте их для себя