Вечером того же дня Восьмая и Пятый отправились на ту самую парковку. Парень спрятался за машинами.
-Не думала, что ты так быстро решишься-говорит голос сзади. Огненные рыжие волосы проскользнули мимо Амалии.
-Я приняла решение-отвечает девушка-Я отдам тебе свою душу вместе с демоном, а ты мне информацию-
-Ого, это смело. Тем более твой демон сильнее, чем в лунном камне. Я согласна-отвечает женщина. Амалия уже заметила азарт в её глазах. Чудесно, она повелась.
-Сначала информация! Душа все таки слишком ценна чтобы так глупо тебе доверять-спокойно сказала Амалия.
-По рукам-отвечает женщина-Что ты хочешь знать?-
-Причину апокалипсиса. Все до мельчайших подробностей-говорит Амалия.
-То, что ты видела в коммутаторе вечности-чушь собачья-начала Кэтрин.
-В каком смысле? Разве это возможно? На сколько я знаю комиссия не может подменить там запись-перебивает её Амалия.
-А кто сказал, что это сделала комиссия? Это сделал человек, такой же необычный как вы! Он создал иллюзию-улыбнулась женщина. Девушка начинала понимать к чему она клонит.
-Так.. Значит в комиссии есть работник со сверх способностями, как и мы?-спрашивает Амалия и широко раскрывает глаза.
-Именно, они знали что ты прийдешь. И подстроили все так, как нужно им. Отвлекающий манёвр-закончила за неё Кэтрин.
-И какова настоящая причина..?-спрашивает Амалия. Кэтрин достаёт красную папку и протягивает её Амалии.
-Ваня Харгривз..?-сердце Амалии пропустило удар, когда он прочитала это имя в папке.
-Именно так-закончила Кэтрин-Теперь мое вознаграждение!-женщина протянула руку Амалии.
-Я тебе соврала-сказала тихо Амалия и усмехнулась.
-Что?-опешила Кэтрин.
-Гори в аду, сучка-сказала Амалия и выстрелила в голову женщине. Через секунду появился Пятый.
-Всё?-спрашивает он.
-Один момент-девушка сделала ещё 4 выстрела в сердце и два в голову. Затем взяла тело и оно тут же исчезло в чёрной дымке.
-Теперь всё-улыбнулась Амалия и дала руку Пятому. Вместе они оказались в академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity...
FantasyКазалось бы, что может нарушить покой академии Амбрелла? Ну разве что одно дождливое утро)