Пятый сдержано выдыхает и телепортируется к остальным. У него получилось отключить силовое поле. Теперь они могут использовать способности.
-Диего ещё не вернулся?-спрашивает Пятый у остальных.
-Ещё нет, пойдём?-отвечает Ваня. Пятый кивает и смотрит на Слух. Её глаза слегка встревожены, но она полна решимости и тоже кивает. Все трое заходят в блинный и пропитанный сыростью коридор.
-Амалия в 19 камере-говорит тихо Пятый. Шаги раздавится эхом по подвалу. Каждый ищет глазами 19 номер. И вот Эллисон что-то нашла.
-Ребят, кажись.. Это здесь-женщина останавливается у огромной двери с номером 19.
-Хорошо, молодец-Пятый прокручивает рычаг и дверь со скрипом открывается. От этого звука Седьмая недовольно морщиться.
Они проходят в комнату и аккуратно прикрывают дверь, оставляя щелку для остальных. Пятый идёт вперёд. За ним Ваня, а замыкает этот строй Эллисон. Вдруг все слышат какой-то звук. И останавливаться. Пятый жестом показывает сёстрам молчать. В тишине они различают звуки. Суде по всему это цепи. Парень хмурится. Сестры переглядываться между собой и идут дальше. Вдруг в темноте они различают силуэт. Ваня закрывает рот рукой от нахлынувших слез. Эллисон еле сдерживается чтобы не закричать. А Пятый подбегает к закованной в цепи девушке.
-Амалия, Амалия, ты меня слышишь?-шепчет Пятый. Девушка выглядит ужасно. Порванная одежда, залитая чёрной кровью, цепи на руках, ссадины, следы побоев. Все это в одном флаконе. Девушка с трудом открывает глаза. Все плывёт, но она различает силуэты.
-Что вы тут делаете?-голос хриплый. Девушка зажмуривается от накатывающей боли в области груди. Каждое слово даётся с трудом.
-Тише-Пятый аккуратно приподнимает руку девушки. Она шипит. Больно.
-Потерпи-говорит Пятый и достаёт маленький ключик из кармана. Затем что-то клацает в области руки которую держит Пятый и Амалия ощущает легкость. Оковы с одной руки спали. Пятый проделывает тоже самое с другой рукой.
-Вот так-говорит Пятый и засовывает ключик обратно в карман. Он бережно берет девушку на руки. Но даже при всех его нежных движениях ей очень больно.
-А почему у неё чёрная кровь?-задает тихо Эллисон.
-Эл, будь добра, отключи трубку-Пятый не отвечает на её вопрос и кивает на подсоединённую к телу Амалии трубку, по которой течёт чёрная жидкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity...
FantasyКазалось бы, что может нарушить покой академии Амбрелла? Ну разве что одно дождливое утро)