Пятый и Амалия оказались в пару метрах от лаборатории. Темноволосая обратила внимание на то, что Пятый до сих пор держит её за руку, но уже идёт в лабораторию.
-Пятый, не хочешь отпустить меня?- спросила Восемь, обратив на себя внимание Пятого. Парень остановился и взглянул на их сцепленные руки. Затем он перевёл взгляд на лицо Амалии.
-Нет- кратко ответил тот- Мне так спокойнее- и подростки пошли дальше. Амалию немного смутил его ответ, но она всё же пошла за ним слегка поглядывая на прохожих, которые в свою очередь странно на них смотрели. Ещё бы! Два подростка, один из которых в школьной форме, крепко держа за руку девочку, тянет обоих в лабораторию для протезов.
Оба поднялись на лифте на верхний этаж здания. Затем они оказались на ресепшене и Пятый заговорил.
-Простите, можно мне поговорить с кем-то из специалистов на счёт этого протеза?- спросил мальчик на что получил осуждающий взгляд женщины.
-Давайте я передам это- женщина потянулась за глазом, но Пятый отдёрнул руку.
-Нет, я хочу видеть специалиста- грубо ответил Пять.
-Пятый, присядь, я попробую поговорить..- попросила его Амалия. Парень немного подумал, но отпустил руку. Он сел на какое-то из стульев для ожидания и начал нервно теребить ногой.
-Простите его- начала Амалия и взглянула на женщину- У него тяжелый день... Пожалуйста, позовите кого-то, это очень важно- сделала щенячьи глазки Амалия.
-Вам на вид по 13 лет... Ладно, так и быть- вздохнула женщина и набрала какой-то номер по телефону.
-Спасибо большое- улыбнулась Восьмая и подбежала к парню- Пятый, мне удалось её уговорить- села рядом с ним Амалия.
-Молодец!- воскликнул Пятый и на его лице на мгновение появилась улыбка.
Через 10 минут пришёл специалист и у них с Пятым завязался диалог...
Закончилось всё примерно вот этим:
-Я сейчас позову охрану!- прокричала женщина которая увидела, что Пять взял доктора за воротник.
-Пятый! Прекрати! Пойдём отсюда!- положила ему руку на плече Амалия. Изумрудные глаза сверкнули на доктора и грубо отпустили воротник доктора. Парень схватил Амалию за руку и быстрым шагом направился за стенку. Оттуда он телепортировал их в академию.
Восьмая чувствовала боль на том месте куда давил Пятый своей хваткой, из-за чего её лицо немного сморщилось, как будто она съела что-то кислое.
Подростки оказались у номера 5 в комнате. Он отпустил руку и начал ходить по комнате тяжело дыша.
Амалия взялась за то место, где ещё недавно чувствовала сильную руку Пять.
-Ничего страшного... Мы найдём способ... Я сейчас вернусь- Восьмая уже хотела открыть дверь но тут Пятый резко возник перед ней.
-Садись на кровать- проговорил тот, бросив взгляд на руку девушки. Она сделала как он сказал. Парень достал аптечку и сел рядом с девушкой.
-Давай- сказал Пятый держа в руке какую-то мазь. Амалия подтянула вверх рукав рубашки и взору обоих открылся красный след пальцев.
-Чёрт, прости! Я не хотел- выругался Пять и стал бережно обрабатывать ушибленное место.
-Ничего... Все в порядке- тихо сказала Амалия и опустила взгляд. Когда Пятый закончил он увидел пару синяков и царапин на руке Амалии.
-Лия, что это?- строго спросил парень. Амалия тут же закатила рукав обратно и быстро встала.
-Да так... Упала- прошептала девушка и пошла к двери. Синее свечение и её снова остановили.
-Ложь! Что это такое?! Кто это сделал!?- возмущался Пятый.
-Это тебя не касается!- крикнула Амалия и растворилась в чёрной дымке.
-Ну ничего, я узнаю кто это с тобой сделал и поверь он уже труп- прошипел парень.Девушка оказалась в своей комнате и села за пол обвив руками колени.
-Дура! Ты так грубо ему ответила... Надо было сказать правду!- корила себя Амалия.
-У меня появилась идея...- подумала Амалия и тут же встала, отряхнув брюки.
-Я сама узнаю кому принадлежит этот глаз!- зрачки девушки расширились и она нервно похрустела пальцами. На лице появилась безумная ухмылка.
-Где таблетки- судорожно вдохнула Восьмая и побежала к сумке. Вынув оттуда какую-то белую баночку девушка быстро взяла оттуда одну таблетку и закинула себе в рот. Проглотив её Амалия побежала в ванную и умылась холодной водой.
-Так спокойно Амалия... Сейчас ты пойдёшь к Ване, поговоришь с ней, успокоишься...- начала успокаивать себя девушка- А потом пойдёшь выполнять свой план- темноволосая вышла из ванной и направилась в комнату Седьмой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity...
ФэнтезиКазалось бы, что может нарушить покой академии Амбрелла? Ну разве что одно дождливое утро)