Рассказывай

435 28 1
                                    

Парень положил девушку на кровать. Из её живота все ещё торчал кинжал, а она шипела от боли.
-Потерпи..Я сейчас- Пятый хотел уйти за Грейс, но Амалия его остановила.
-Просто.. Вытащи это-она показала на кинжал.
-Но ты ведь- парень не успел договорить как она его перебила.
-Вытащи!- крикнула она с последних сил. Пятый поёжился, но сделал как она сказала...
-Сейчас будет больно- сказал Пять беря рукой рукоять кинжала. Девушка закусила губу. Секунда..
Снова шипение с её стороны, из губы пошла чёрная кровь. Кинжал тоже был весь в чёрной жидкости... Пятый опешил от этого. Рана Амалии быстро затянулась. Она вздохнула спокойно и приподнялась на локтях.
-Принеси воду- сказала она дрожащим голосом. Пятый тут же исчез в синей вспышке и через минуту уже стоял в комнате со стаканом воды. Пятый подал его Амалии и она быстро его выпила. Пятый сел рядом с ней на кровать. Она взглянула на него стеклянными глазами. Они были наполнены слезами. Пятый лёг рядом и обнял её. Амалия уткнулась носом ему в шею и крепко обняла парня.
-Можешь рассказать что это было?- спросил Пятый.
-О чем конкретно?- спросила с усмешкой Амалия.
-Чёрная кровь, как твоя рана регенерировала, зачем тебе нужно было оружие и что за тварь сидит в тебе о которой говорил тот парень- перечислил Пятый.
-Ну...-начала Амалия- В детстве... У меня была семья и я её помню.. Меня забрали позже вас всех. Так вот у меня были родители и старшая сестра. Последняя меня не любила.. И я даже не знала почему.... И однажды мы все вместе поехали на пикник...

*воспоминания*
-Лия! Выходи из машины!- разбудила мягко свою младшую дочь Ванесса. Ванесса-это была женщина среднего роста, с каштановыми волосами и карими глазами.
-Пап, а ты купил печенье- сонным голосом спросила 5-летняя Амалия.
-Да, солнышко- ответил Джерри. Джерри- мужчина стройный, но не высокий. Чёрные волосы и серые глаза. Амалия-его копия по внешности.
-Зачем нам ехать на пикник?- буркнула Стейси. Стейси и была той самой сестрой которая не любила Амалию и изменила её жизнь... Внешностью она была похожа на маму.
Все четверо вышли из машины. Рядом плелась овчарка.
-Арчибальд, пойдём, мальчик- смеясь сказала Амалия. Вместе с псом она побежала на место пикника и остановились они только возле самого обрыва. Амалия вдохнула полной грудью.
-Стейси, последи за Амалией) Мы с папой сходим за вещами- сказала Ванесса и они с Джерри ушли к машине. Как только они скрылись за деревьями Стейси подошла ближе к Амалии.
-Тебе тут нравится?- спросила с ненавистью старшая сестра.
-Да! Смотри как красиво!- улыбнулась девочка. 
-Смотри! Внизу есть вода!- крикнула Амалия и наклонилась ближе к обрыву. Вдруг лицо Стейси повеселело. Она отошла так чтобы Амалия её не видела.
-Хотела бы там поплавать?- послышался голос Стейси из-за спины. Амалия обернулась.
-Стейси, ты чего?- девочка стала отступать назад. Стейси же подходила все ближе и на лице играла усмешка. Один шаг уже отделял Амалию от пропасти. Арчибальд набросился на Стейси, но она ударила его палкой по носу и он растерялся. Тем временем Стейси подбежала к Амалии.
-Счастливого полёта- сказала она Амалии и толкнула её. Арчибальд тут же укусил Стейси за ногу. Но Амалия уже летела вниз и не видела этого... Внизу были скалы..
Удар... Амалия уже ничего не помнит.. Только как голову и тело пронзила ужасная боль, а затем что-то холодное обволокло легкие.

Infinity...Место, где живут истории. Откройте их для себя