Пятый намазывал хлеб арахисовым маслом и посыпал зефирками пока остальные удивлённо на него смотрели и только Амалия пыталась поймать его взгляд..Она не понимала где та искра его изумрудных глаз...
-Чего пялитесь?- спросил грубо Пятый.
-Где ты был всё эти 17 лет..?- спросил озадачено Лютер.
-В будущем- просто ответил Пять и переместился к микроволновке чтобы разогреть свою еду.
-И что же там?- задала новый вопрос Эллисон.
-Там дерьмово- сухо ответил номер Пять и стал уплетать свой бутерброд.
-Почему ты выглядишь на 13?- спросил Клаус. Многих действительно интересовало это, но никто даже не спросил почему Амалия так выглядит.
-Ну понимаете... Я пробыл в апокалипсисе 45 лет, но ошибся с расчетами когда перемещался, поэтому моему телу снова 13, но мой ментальный возраст 58- Пятый говорил это так спокойно, что на секунду Амалии показалось что перед ней робот.
-Долорес говорила что в уравнении ошибка. Хотя конечно, есть свои плюсы- с этими словами Пять исчез в синем свечении.
-Д..долорес?- подумала Амалия и её глаза расширились. Пятый нашёл ей замену... Как бы грустно не звучало, но чего Амалия ожидала...? Правильно, разве может быть иначе? Он не видел её 45 лет и сейчас ему и вовсе 58... Она думала что всё будет как в сказке? Серьезно? Что он вернётся и налетит на неё с обнимашками и поцелуями? Скажет, как сильно скучал? Да, так Амалия и думала...
-Дура- сказала в уме про себя Амалия и исчезла в чёрной дымке.
-Ну... Это всё очень забавно, но мне надо выпить- сказал Клаус, на что Кракен лишь закатил глаза. Всё разошлись по своим делам и каждый думал о своём.
POV Амалия
Я вернулась в свою комнату и сразу же задернула шторы.
-Фу, мерзость. Ненавижу дневной свет- фыркнула девушка и пошла в ванну. Включив горячую воду она сняла с себя одежду и залезла в горячий душ. Это помогло расслабиться. Амалия облокотилась спиной об стену и обняла руками колени. На них виднелись следы от не таких уж и давних побоев парня. У Амалии был парень. Джозеф Хаттон. Она любила его, он казался ей ангелом. Они познакомились на курсах в Канаде. Амалия ездила туда по обмену 6 недель назад. Джозеф предложил ей встречаться спустя месяц общения, а затем она и вовсе стала жить у него. Но в один день всё изменилось... Однажды Амалия проводила время со своим одноклассником. У них был совместный проект. И в тот момент когда они обнялись на прощание зашёл Джозеф... Дома, он кричал на Амалию, обвинял в измене, бил... На утро извинялся сотню раз.. Она прощала его выходки. Он часто стал возвращаться домой пьяный и избивал её. Последней каплей стало фото в его Инстаграмм. Он выставил его тем утром когда снова не ночевал дома. Рядом с ним лежала какая-то девушка и он целовал её в губы. Подпись была примерно такой «Моя милая, я тебя очень люблю». Тогда Амалия собрала всё свои вещи и ещё до его возвращения улетела обратно в Торонто. Там она вернулась на свою съёмную квартиру и продолжила карьеру детектива. Джозеф много раз писал ей, но она заблокировала его везде. Позже, ей на почту пришло письмо с извинениями от Джозефа. Он писал что ненавидит себя за всё что сделал и он просто хочет чтобы Амалия знала, что он сожалеет о сделанном. В ответ она прислала письмо о том что не хочет видеть его больше в своей жизни никогда и попросила больше не писать. А дальше Амалия ничего не знает о его личной жизни.
КОНЕЦ POV Амалия
Девушка выключила душ и одев на себя чистую одежду вышла из ванной.
-Нужно рассказать обо всем Ване и поговорить с Пятым- подумала та и набрала номер сестры.
-Ваня, привет! Ты сейчас занята?-
В:Нет, что случилось Лия? Я уже еду в академию.
-Я тебе всё объясню когда ты вернёшься! Это срочно!-
В: Хорошо, скоро буду.
Услышав гудки на конце провода Амалия отложила телефон обратно в сумку и поплелась в комнату недавно вернувшегося брата.
Легонько постучав по двери и услышав в ответ краткое «Войдите» Амалия зашла. Ничего не изменилось. Такой же беспорядок. Книги разбросаны на полу, а стены исчерканы уравнениями. Только теперь здесь снова обитает хозяин забытой комнаты.
Пятый что-то писал на стене и попивал кофе. Сделав очередной глоток он обернулся на Восьмую.
-Привет- сказал Пять и слез с кровати. Он поставил кружку на стол и засунул руки в карманы. Изумрудные глаза перевели взгляд на хрупкую темноволосую девочку напротив. Она похрустела пальчиками и начала нервно теребить кофту.
-Как ты..?- не нашла ничего больше сказать Восемь.
-Никак. Через 8 дней апокалипсис и я не знаю как это остановить- снова этот спокойный голос.. Он пугает Амалию.
-Ты... Есть зацепки?- начала Амалия, хотя ей тяжело принять тот факт что через 8 дней они всё умрут.
-Да...- растерялся от её спокойной реакции Пять и начала что-то искать в кармане. Затем он вынул оттуда протез глаза. Амалия покосилась на Пятого, а потом снова на глаз.
-Можно посмотреть?- задала вопрос девушка и тут же поймала летевший ей в руки протез.
Амалия оглядела глаз и заметила серийный номер.
-Может сходим в эту лабораторию?- спросила Амалия показывая на маленькие чёрные буквы. Пятый подошёл ближе и забрал глаз из рук Восьмой. Она почувствовала его горячие дыхание и прикосновение горячих рук к её ледяным пальцам. Пусть хоть на мгновение, но она уже слышала учащённое биение своего же сердца.
-Я как раз хотел туда ити. Я нашёл этот глаз в руке Лютера- спокойным тоном проговорил Пятый.
-Стой. Опиши подробнее что было в будущем?- села рядом с ним на кровать Восемь.
-Ну.. Всё было в обломках.... И я нашёл ваши тела... Всех вас...- его голос ни капли не дрогнул, но зато лицо выражало глубокое отчаяние...
-Я не знаю через что тебе пришлось пройти, но... Я понимаю что это больно- ответила на его слова Амалия и робко обняла Пятого.
Она боялась что сейчас он её оттолкнёт и не захочет больше общаться, но он лишь обнял в ответ и уткнулся ей в чёрные волосы. У Амалии как камень с души упал... Он не оттолкнул её, не прогнал прочь как все остальные.
-У тебя руки холодные- прервал неловкое молчание Пять. Амалия тут же отстранилась и убрала руки.
-Прости, я не хотела делать тебе больно..- начала Амалия, но Пятый взял её руки в свои и девушка недоумевая на него посмотрела. Он поднял её руки и начал дуть. Тепло разлилось по телу, а бледное лицо Амалии, как она думала превратилось в помидор.
-С...спасибо..- робко произнесла она и Пять убрал свои руки. Он встал с кровати и снова убрал руки в карманы.
-Пойдём, нам надо туда сходить- сказал Пять и протянул ей руку. Амалия ухватилась за неё и встав, отряхнула со штанов невидимую пыль. Только сейчас Пять заметил, что она выглядит на 13 и ниже его почти на голову.
-Ты остальным уже сказал?- спросила Восемь посмотрев в его изумрудные глаза.
-Ещё нет, скажем им потом. Если получится с этим глазом, не вижу смысла вообще им говорить. Они уже пытались мне помочь и в итоге погибли..- помрачнел Пятый под конец своей речи.
-А меня почему берёшь?- вновь задала вопрос Восемь.
-Ты очень умная и только тебе я могу доверять. Если предпочитаешь остаться здесь то..- парень не успел договорить как Амалия его перебила.
-Нет!- Амалия сама немного испугалась своего голоса, поэтому чуть тише продолжила- Я пойду с тобой... Это был теоретический вопрос...- закончила она и отпустила рукав пиджака брата.
-Я только напишу Ване смс... Мы должны были поговорить- сказала Амалия и пошла в свою комнату оставив Пятого наедине со своими мыслями.POV Пятый
Она такая милая когда смущается...) Я очень скучал за ней. Вот только почему она ниже меня и выглядит на 13-15 лет...? Амалия не сильно хочет об этом говорить думаю... Сначала поищу что-нибудь в кабинете отца, а потом уже спрошу её. Да, так и поступлю.
КОНЕЦ POV Пятый
Амалия напечатала Ване быструю смс о том чтобы та спросила обо всем у Эллисон, потому что у Лии появились дела. Получив в ответ от сестры простое «ок» Амалия вернулась к Пятому в комнату.
-Готова?- спросил Пять и протянул ей свою руку. Амалия без раздумий коснулась такой тёплой и родной руки. Вмиг два подростка исчезли в синей вспышке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity...
FantasyКазалось бы, что может нарушить покой академии Амбрелла? Ну разве что одно дождливое утро)