Глава 1 " Поступление "

4.4K 206 82
                                    

POV: Автор
Сегодня день экзамена и сегодня Шико сделает свой первый шаг на исполнение своей мечты ,стать героем. На часах 6:25 , будильник должен заработать через пять минут, но девушка поднялась раньше его и отключила заранее.
- ... Сегодня важный день я направлю все силы на поступление! - с этими словами она направилась в ванну.
Когда все водяные процедуры были закончены она направилась на кухню, оттуда пахло блинчиками и чаем с малиной.

- О уже проснулась, садись кушать- ловко положив пару блинчиков на тарелку сказала Кию мама Шико

- Доброе утро, спасибо - началось быстрое поедание блинчиков- а вы меня отвезёте или я сама до академии доберусь?- чуть отпив чаю произнесла девушка.

- Прости сегодня ты добираешься сама нам уже пора на работу - родители уже обувались- Покажи им всем! - крикнув это вместе они покинули дом.

Со второго этажа спустилось нечто в одеяле , оно подкралось настолько тихо что даже чуткий слух Шико не услышал ни единого шороха.

- О ГОСПОДИ РИН! ТЫ МЕНЯ ТАК ВСКОРЕ ДО ИНФАРКТА ДОВЕДЕШЬ ! ХВАТИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЧУДУ КОГДА ТЕБЕ ЛЕНЬ СПУСКАТЬСЯ!- не ожидая такого появления девушка от испуга схватилась за сердце.

Как же переместилась Рин с помощью причуды? Сейчас объясню. Она создаёт барьер плоской прямоугольной формы и садиться на него сверху, после контролируя его перемещение летает на нем, кароче как Аладдин на ковре.

- Не ори и так голова болит - Рин начала обыскивать холодильник на наличие сгущенки.

- Нечего играть до поздна , ещё раз такое повториться заберу у тебя свой ноутбук - девушка начала искать свои любимые кросовки черно цвета с фиолетовыми вставками, после недолгого поиска нашла их под тумбочкой .- Ладно мне пора выходить.

- ни пуха ни пера.
- к черту!- закрыв за собой дверь она направилась в академию.

POV: Шико

"Что-то я волнуюсь, а если моя причуда не на столько сильна как у других или мне не хватит знаний? Так нет, нужно успокоиться , лучше послушаю музыку , чем буду забивать голову ненужными мыслями ."

Чтобы размяться перед вступительными я потихоньку перешла на бег. Прошло наверное минут 15 , академия оказалась очень большой и наверное можно подобрать такое слово как величественной , возле нее столпилось много народу.
Одни выглядели самоуверенно другие тряслись от страха ,были и такие которым вообще все равно.

Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя