глава 10 "неудавшийся спортивный фестиваль или снова частички прошлого"

1.8K 128 2
                                    

POV: Автор

День спортивного фестиваля . До его начала ещё 4 часа, но до этого весь класс должен собраться в классе. Сейчас ещё 6:30 а Шико носиться по дому в поисках своей формы .

- Рин ты не видела мои шорты которые я под юбку ношу?- забегая в комнату сестры спросила девушка.

- Они в ванной на сушке .
- Спасибо.

"Форма найдена и одета , волосы уложены , кросовки найдены , вроде всё"

Форму было сложно одеть из-за перевязанных рук и спины , благо можно эксплуатировать младшую сестру. Время выхода из дома ,но тут телефонный звонок.

- Алло
- Ши привет
- А Кири привет
- Как на счёт идти в академию вместе?
- Я только за , но меня папа вызвался везти давай с нами.
- Ооо класс мы уже у твоего дома.
- Выхожу- девушка отключила телефон.

- Па с нами за компанию ещё два человека поедут.
- Хорошо.

Отец и дочь уже выходят из дома и на пороге их уже жду два друга Шико.

- Здравствуйте я Эйджиро Киришима- сзади него стоял Бакуго который только кивнул в знак приветствия.

- Рингоку Набару приятно познакомиться, ну чтож садитесь .

Шико заняла место рядом с водителем а парни уместились на задних. Отец девушки оживлённо разговаривал с Кири всю дорогу , а сама особа и Кацуки молча слушали их. Дорогая оказалась короткой и спустя 10 минут они оказались около академии. Поцеловав отца на прощание Шико направилась за парнями которые уже были около ворот UA.
В классе было только несколько человек. Это Тодороки, Шоджи , Такоями , Урарака, Мидория и Иида.

- Кири стой - прошептала Шико,- дай я за тебя с прячусь устрою Урараке сюрприз.

В ответ парень только кивнул. Она зашла за его спину и двигалась как он . Пока ребята здоровались Набару стояла неподвижно, ждала когда с ними поздоровается Очако.

- Привет Киришима - протянула Урарака- как там Шико?

В этот момент из-за спины парня выскочила Набару.

- Бу!- Очако испугалась и взялась за сердце.

- Шико ну кто так делает!- завопила девушка.- Стоп Шико?! Что ты тут делаешь , ты же на больничном!?

- А это..... Ну знаешь я решила выйти пораньше... Но мне намного лучше не переживай!- начала оправдываться Набару.

Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя