новая глава (мини)

675 47 13
                                    

POV автор
В голове стоял белый шум, ни людские голоса , ни звук сражения не доходили до слуха молодой девушки. Она уже на протяжении пяти минут смотрит лишь в одну точку и не может поверить своим глазам. Её друг, названный брат, один из самых ею любимых людей в мире сейчас лежит под небольшим обломком здания с простреленным плечом и разбитой головой. Его окровавленное тело еле дышит ,от этого создаётся впечатление ,что ещё совсем немного и оно окончательно затихнет.
Мысли никак не могли собраться во что-то цельное, ей просто хотелось кричать, но не получалось ,ком застрявший в горле не давал выбраться не то что крику , а даже малейшему звуку. Вопросы бегающие в ее голове не давали покоя.

" Как такое произошло? Как ее одноклассники это допустили? Почему они только потрепаные , а он еле живой? Почему Я не пришла раньше?.... "

Набару стояла в нескольких метров от Мича и не могла к нему подойти, ноги совсем не слушались, страх потери своего друга сковал ее тело и не давал  шелохнуться .
Со стороны кажется что девушка явно находилась не здесь, а где-то далеко, смотря на нее создаётся ощущение будто она впала в некий транс, возможно, это начало лютого кошмара, хотя про какой кошмар идёт речь, если он уже начался.

Серо и Каминари, которые уже несколько минут пытаются добиться от неё хоть какой-то реакции, сами впали в отчаяние. Но Шико явно уже было все равно на это. Прямо здесь и сейчас творилось то, что не должно было произойти ,никогда...

Бакуго, стоявший всё это время рядом, не выдержал и со всей силой что осталась в его теле ударил Шико по челюсти. Её ноги подкосилсь ,от чего она упала на колени и медленно прикоснувшись к щеке с неподдельным страхом посмотрела на друга.

- Ты... ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ ,ТРЯПКА! ЧТО ТЫ СТОИШЬ СТОЛБОМ?!- закричал блондин, жестикулируя руками и вздрагия ,из-за гнева, с каждым сказанным словом- СКОЛЬКО ТЫ ЕЩЁ СОБИРАЕШЬСЯ ПЯЛИТСЯ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!? СОБЕРИСЬ! ТЫ ГЕРОЙ ИЛИ КТО!?

-Бакуго, не нужно так....- замямлил Электрозума пытаясь хоть как-то защитить одноклассницу , вот только Кацуки не дал ему продолжить.

- А вы чего тут застыли ?! Там тупой Деку и Всемогущий сражаются во всю , а вы!- взрывной парень резко развернулся и пошёл к обломкам под которыми лежал Кабуто, чтобы вытащить его оттуда , заставляя этим действием приковать все внимание Шико к себе.

- Он прав...,- сказала Набару еле поднимаясь на ноги .- Развела тут нюни, позорище, а не герой,- содрав с себя остатки платья , которое дала ей наставница на эту вечеринку, девушка осталась в одном белье из под геройского костюма, - Пора вести себя как герой, а не сопливая девчонка.

Шерсть покрыла руки и ноги, рельеф мышц стал более заметен, взяв себя в руки Нобару закопала весь страх и отчаяние глубоко в душе и направилась к Мичу. Аккуратными , но быстрыми движениями она убрала куски бетона и медленно взяла его на руки, чтобы нечаянно не ухудшить его состояние.

- От меня будет больше пользы здесь в сражение, поэтому можете отнести его в безопасное место? - спросила Шико стоящих рядом Урараку и Момо.

- Конечно - ответила Очако и использовав свою причуду на парне , убежала на безопасное расстояние вместе с Мичем и Яорурозу.

____________________________________

   Привет, на связи Azumi . Знаете, я прекрасно понимаю что извиняться будет бесполезно, продолжения данного фанфики не было уже больше полугода и мне за это очень стыдно, но авторы которые меня читают (в том числе те с которыми я недавно познакомилась) понимат, что бывает застой в писательстве .

   Да и вообще, у меня пропало вдохновение на этот долгий период, пропало даже желание вообще писать и я хотела бросить данный аккаунт или передать ему кому-нибудь, но спасибо моим друзьям, читателям и авторам которые меня читают, они отговорили меня от этой затеи и сейчас вы можете лицезреть этот маленький отрывок. Спасибо всем вам за поддержку и комментарии, я продолжу писать, но как уже ясно очень редко.(⁠ ⁠˘⁠ ⁠³⁠˘⁠)⁠♥

Спасибо за внимание, ваша Azumi.
(Привет читателям из Калуги)

Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя