POV: Бакуго
Когда мы оказались на месте , увиденное заставило нас встать в ступор. Айзава повержен непонятным существом в мозгами наружу. Какой-то хер заливает о своем плане . Я не успел среагировать как Шико направилась на это существо . Она оторвала ему руку , но рука регенерировала . Шико наносит удары а этому существу хоть бы хны. Я хотел ринуться в бой на на нас навалились мелкие сошки . Мы отбивались и не могли следить за ее боем .
- ААААААА- я слышу ее истошный крик
У меня не получалось кинуться к ней , сошек все больше и больше, эта тварь с руками на лице что-то начала говорить но я ничего не слышал. И снова крик. В душе все сжалось. Я хотел разорвать на части эту тварь. Вижу оно замахнулась для удара . Нет я успею! Но быстрее меня оказался Всемогущий. Отбив эту тварь он взял Шико на руку и что-то прошептал ей. Существо не стало долго валяться и понеслось на него. Он успел увернуться и приземлился недалеко от меня. Недолго думая я ринулся к ним.
- Юный Бакуго возьми Набару и идите в безопасное место , а мне нужно разобраться с этим существом.- пока он налетел на эту хрень я начал отступление к воротам .
Около них я почувствовал что на моих руках около уровня головы Шико что-то мокрое. Это кровь .
- ТВОЮ МАТЬ ГЛУПАЯ ШАВКА! КАК ТЫ МОГЛА ДАТЬ СЕБЯ ТАК ПОКАЛЕЧИТЬ, ТЫ ЖЕ ОБОШЛА МЕНЯ В НОРМАТИВАХ ?! НУ ТОЛЬКО ОЧНИСЬ Я ТЕБЕ ТАКУЮ ВЗБУЧКУ УСТРОЮ!- в этот момент ворвались профи и злодеи начали отступать.
Я лишь сильнее прижал ее тело к себе и уже бегом направился к выходу где было слышно звуки сирены .
- Молодой человек отдайте ее нам ей нужна срочная медицинская помощь.- подъехали врачи с каталкой .
Я аккуратно положил ее на каталку и направился за врачами.
- Молодой человек вам с нами нельзя- мне преградила путь женщина .
- Я ПОЕДУ С НЕЙ !
- Но молодой человек....
- ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО В МОИХ СЛОВАХ ?! А?! Я СКАЗАЛ ЧТО ПОЕДУ С НЕЙ - я снял гранаты с рук и направился на эту женщину.
- Пусть он едет с ней - сзади нас появился про герой Стрелок и положил руку мне на плечо , я в благодарность кивнул.
Все врачи и ещё включая меня и Стрелка сели в машину скорой помощи и направились в больницу. Пока мы ехали я написал Дерьмоволосому чтобы он нашел ее телефон и скинул мне номер ее сестры или родителей. Наверное только через минут 15 мы оказались в больнице и в это же время он скинул номер как я понял ее отца , так как там был скриншот а вместо имени подписано ~ Начальство~. Пока ее и учителя Айзаву увезли в реанимацию я набрал номер ее отца.
Долго ждать не пришлось, трубку взяли спустя пару секунд.
- Алло
- Здравствуйте меня зовут Кацуки Бакуго я одноклассник Шико,как я понимаю вы ее отец?
- Да я отец Шико Набару ,Рингоку Набару приятно познакомиться, могу ли я узнать цель звонка?
- Во время тренировки за пределами академии на нас напали злодеи , Шико сильно пострадала и сейчас находится в реанимации......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]
FanfictionНаша главная героиня Шико Набару девушка с сильной причудой которая имеет свои минусы, она хочет стать героем и доказать что не является тем монстром за которую ее принимают