(как и было обещано тут будет информация по настоящей маме гг но не так уж и много)
POV: Шико
Я устала...
Да я очень устала. Я хоть и рассказала все родителям , но этого им было недостаточно, они требовали все в подробностях и даже до Бакуго докопались, бедный Бакуганчик.После этого в дом ворвался Мич вместе с Хатсуме . Вот тогда началась полная жопа, мне пришлось пересказывать все ещё раз и даже в ещё больший подробностях, а Хатсуме очень изменилась с нашей последней встречи. Она стала выше, но не выше меня, у нее появились прекрасные формы и стала ещё более любопытной чем раньше, да теперь понятно почему она запала Мичу в душу.
Их общее стремление к новым технологиям поражает.Мей мучала меня больше всех ,она принесла множество своих "деток" и пробовала их на мне , господи спасите помогите.... Хорошо что дом не разнесли ,хоть это радует.
Спустя долгих 4 часа наконец то все закончилось, меня отпустили и я смогла скрыться на время в моей комнате. Хотя нет кто-то тоже скрылся там , Взрывашка.
- Ты оставил мучаться меня там одну.... Тоже мне друг называется....
- Это твои друзья а не мои , так что отстань.
- Тц , ну и пошёл ты- я плюхнулась на кровать к Бакуганчику.
В этот момен дверь в комнату открывается и на пороге появляется папа с большой коробкой в руках.
POV: Автор
- Можно?
- Да конечно ,входи.- после этих слов Рингоку зашёл в комнату и сел на кровать рядом с дочерью и ее другом , а они в свою очередь из лежачего положения приняли сидячие.
- Я принес вещи твоей мамы- он открывает коробку и первое что там бросается в глаза это фото.
- Она была красивая...
- Да она была очень красивая)
- А почему вы развелись?-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]
FanfictionНаша главная героиня Шико Набару девушка с сильной причудой которая имеет свои минусы, она хочет стать героем и доказать что не является тем монстром за которую ее принимают