OVA (часть 2)

1.3K 109 34
                                    

POV: Автор

Время 19:00 . Двое молодых людей идут на посадку в самолёт.

- Шико ты взяла с собой хоть одно платье?

- Зачем?

- В смысле зачем? В пригласительном указанно что мы должны посетить официальный прием на котором будут про герои и другие важные лица.

- Я для этого взяла костюм.

- О господи ,как же ты свалилась на мою голову?

- Я не понимаю в чём проблема?

- Ладно на месте разберемся.

И вот посадка на самолёт закончилась. Перелет займет 16 часов , 10 из которых друзья будут благополучно спать.

Как и обещала Леди Зверь встречала наших героев в аэропорту I острова. Прежде чем заселиться в отеле они пошли перекусить чего-нибудь в ближайшем кафе.
Как только они выбрали за какой столик сесть Шико почувствовала знакомый запах.

- Что-то не так?- спросила Леди Зверь.

- Либо мне кажется либо здесь Каминари.

- Тот желтый паренёк с молнией?- спросил Мич оглядываясь по сторонам.- Да, вон он ,смотри .

Шико посмотрела в ту сторону в которую указал Мич, и увидела там своего одноклассника который безуспешно пытался подкатить к девушкам которых он обслуживал.

- Эй Каминари! - закричала девушка.

- Шико-чан какими судьбами на I острове?

- Наставница подарила два билета вот мы и тут, кстати знакомься это Леди Зверь или Шимидзу сан - Набару указала на про героиню.

- Здравствуйте я Каминари Денки или Элекрозума.(я точно не помню его геройское имя)

- Здравствуй)

- Наверное на этот остров весь наш класс прилетел.

- В смысле?

- Ну я уже встретился с Мидорией , Очако, Момо, Джиро , со мной ещё работают Минета и Иида , а на арене в той стороне Киришима, Шото и Бакуго.

- И Бакуган здесь?! Да что за невезение!- Шико ударилась головой об стол.

- Вы что поссорились?

- Нет мы не ссорились, мы просто, а не важно забей... Скажи а ты на сегодняшнюю вечеринку идёшь?

- Да ,мы все идём , встречаемся в 7 у входа, я передам всем что вы тоже придёте, ну а теперь мне пора работать, пока!

Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя