POV: Шико
Мы оказались первой командой героев , а против нас первой командой злодее оказались Иида и Бакуго. Что же будет интересно.
- Ребята прежде чем мы войдём я предлагаю план- серьезно сказала я собирая волосы в пучок чтобы они не мешали .
- У тебя уже есть план?- завопили ребята.
- Да и не орите так мой слух сейчас намного чувствительнее вашего.- прижимая уши руками произнесла я.
- Прости , так в чем план?- спросил Деку
- Я хотела взять на себя Бакуго,но как я понимаю у меня ничего не выйдет , на тебя у него свои предъявы поэтому он пойдет на тебя.
- Что?! Я против Каччана ?
- Да не вопи ты так! Все будет нормально я уверена в твоих силах- я положила руку ему на плечо.
- А что тогда будем делать мы?- спросила Очако.
- Урарака твоя причуда не очень хороша в бою поэтому на тебе захват бомбы , а Ииду оставите мне, все ясно ?- спросила я ребят .
- Да!- синхронно
- Хорошо тогда вперед.
* В это время в смотровой*
- Айзава как тебе лидерские способности юной Набару, мне кажется она прирожденный герой и лидер! - сказал Всемогущий.
- Возможно- безразлично сказал Стерка
*В здании *
- Герои на позицию - это был голос Айзавы - начинайте.
- Вряд ли Бакуго будет ждать поэтому будь аккуратнее Изуку, пошли Урарака!
- Хорошо
Мы оставили Изуку одного а сами направились в сторону лестницы.
- Стой - я начала принюхиваться и прислушиваться- он на третьем этаже , идём.
Пока мы поднимались по лестнице на второй этаж , на первом уже были слышны взрывы и треск стен.
- Мидория... Твою мать надо было мне идти! - прорычала я уже собираясь вернуться, но меня останавливает Очако.- Шико нам надо идти , чем мы быстрее захватим бомбу тем лучше.
- Да ты права , иди по лестнице я заберусь через окно чтобы отвлечь внимание- в ответ мне был лишь кивок.
Забежав в первую комнату я заметила что там есть балконы поэтому будет не сложно забраться на верх. Это вышло почти без звука , лишь пару камней которые отскочили от моей обуви издали шорох . Я решила не ждать Очаку и напала на Ииду , отшвырнув его в стену ногами .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]
FanfictionНаша главная героиня Шико Набару девушка с сильной причудой которая имеет свои минусы, она хочет стать героем и доказать что не является тем монстром за которую ее принимают