Глава 9 Больница 2 часть

1.8K 121 13
                                    

POV: Автор
В палате тишина . Шико не приходит в сознание уже 3 дня. К ней приходили одноклассники, учителя в лице Тошинори и Айзавы. Родители приходили каждый день а Рин не уходила из больницы вообще. Кацуки на второй день вытурили так как не является родственником, врачам далось это очень тяжело.
Идёт четвертый день ее сна ,на часах уже 15:40 Рин сопела на кресле пока в палату осторожно входит Бакуго с пакетом набитым едой. От звука открывающиеся двери девушка потихоньку открыла глаза.

- Привет Бакуго...- зевая произнесла Рин.

- Ага, она так и не пришла в себя? - он поставил пакет на небольшой стол и начал доставать от туда пару контейнеров.

- Неа, дрыхнет как конь.

- Понятно, держи а то питаешься этой дрянью из автоматов - Кацуки протянул ей контейнер с острым кари.
- Спасибо.

В палате опять тишина не считая писк аппаратов и небольшое чавканье Рин. После её трапезы она удалилась чтобы привести себя в порядок. Кацуки сидит и не понимает почему он вот уже четвертый день приходит сюда и узнает о ее самочувствие . Почему он так переживает что она не проснется. Чем она его так зацепила. Зацепила? Нет! Он откинул все глупые мысли и просто смотрел на Шико.
Перевязанные руки и голова , бледная кожа, под глазами красовались синяки и ссадины.
Прошло минут 5 девушка начала морщить нос и издавать что-то подобие шипения и мата. У Бакуго расширились глаза, не долго думая он нажал на кнопку вызова медсестры.

- Господи ебись оно конем , чё так больно то , а ?- еле прошипела Шико.

- Ну что дура очнулась?

- Кто там вякает - резкая попытка встать не увенчалась успехом поэтому она обратно откинулась на кровать- а это ты... Так что произошло после того как мне повредили вторую руку , сколько я здесь нахожусь и насколько все серьезно? - она сразу перешла к делу.

Но нут вошёл лечащий врач девушки и медсестра, они задавали много вопросов о ее самочувствии на что она не хотя отвечала. В палату вошла Рин ,у нее глаза по пять копеек, но она быстро пришла в себя ,взяла Шико за ворот и начала орать. Врачи пытались ей помочь, но без успешно Рин поставила барьер и ей ничего не мешало добить Шико. Ещё 10 минут ора и истерики сестры девушка терпела с улыбкой и она после успокоилась.

- Дура... а если бы ты там погибла- у Рин покатились слезы и она кинулась на шею Шико та поглаживала ее по спине .

Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя