POV: Шико
Мы с моей наставницей довольно хорошо поладили за время нашей поездки до агентства. Всю эту тридцати минутную дорогу мы разговаривали о моей причуде , плане моих тренеровок и патруле.
Она милая женщина но дала понять сразу что спуску на тренировках мне не даст.Агентство оказалось больше чем я думала. Работники в нем милые и общительные, и почти все с причудами относящиеся к животным. Это очень меня порадовало, ведь они могут мне помочь с контролем моей причуды .
*Первый день стажировки*
Утро не задалось от слова совсем. Когда зазавинел будильник я упала с кровати вниз головой, дальше ударилась мизинцем о проклятый стул, пролила на себя горячий чай а после подскользнулась на нем и в итоге упала.
- Встала не с той ноги?- спросила Леди Зверь.
- Если голову можно считать ногой то да....
Дальше у нас весь день состоял из тренировок моей выносливости без причуды и просто ближнего боя. Это был просто кошмар, когда твой противник использует причуду а ты нет . К вечеру я не чувствовала своего тела.
- Шимидзу сан , скажите честно, вы меня убить хотите?- спросила я наставницу .
- Нет- она мило улыбнулась.- Завтра после обеда мы выходим на патруль , не забудь одеть костюм.- героиня ушла.
А я еле-еле поплелась в свою комнату. День был очень тяжёлый, надеюсь завтра я не помру во время патруля.
*Утро 6:00*
Я уже на ногах, в тренировочном зале на беговой дорожке, жду свою наставницу которая опаздывает на пол часа, хотя вчера она меня ругала за опоздание на 5 минут.
- Прости , прости потерялась на дороге жизни- вбегая произнесла Шимидзу сан.
- Плохая отговорка знаете ли, я уже размялась так что можем начать.
- Сегодня у нас контроль твоей причуды , по твоему рассказу я поняла что ты не можешь частичного использовать причуду - я кивнула- Хорошо тогда будем пробовать использовать только руки. Сконцетрируйся и представь что только на руках появляется шерсть и вырастают когти.
Первые пять попыток были полностью провальными , появлялось либо все либо ничего.
На шестую попытку шерстью покрылись только ноги и руки , хвоста и ушей нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]
FanfictionНаша главная героиня Шико Набару девушка с сильной причудой которая имеет свои минусы, она хочет стать героем и доказать что не является тем монстром за которую ее принимают