Вы знали что утро добрым не бывает, хотя может быть есть исключения, но точно не у нашей героини.
Утро ,на часах 6:00 , звон будильника режет уши, но буквально через 10 секунд он летит в тар тарары . Шико недовольно рыкнув в подушку начала сползать с кровати проклиная этот день. Она поспала где-то 3 часа потому что смотрела фильм ,хотя сама пару дней назад ругала за это сестру. Ещё пару раз проматерившись девушка направилась в ванну.- Рин выходи из ванны, ты дома не одна , сколько можно там торчать?!- день незадался ещё с утра.
Всё-таки спустя минут 10 ей удалось выкурить сестру из ванны. Скоро вся семья уже завтракает оладьями с вареньем. Сестры попивают свой любимый барбарисовый чай в то время как папа пьет свой кофе . Для Шико запах кофе очень резкий и противный, так как у нее даже без первой формы причуды очень сильное обоняние.
- Опять эту заразу пьешь?- помахивая рукой около носа произнесла девушка.
- Это не зараза а кофе- ответил ей отец допивая содержимое кружки .- Так все мне пора пока - он поцеловал всех на прощанье и направился к входной двери.
- Пап стой , меня забыл!- тут Рин срывается с места и бежит за ним, так как сегодня его очередь везти ее в школу.
- Эх никакой собранности- Кию помотала головой.- Тебя подвести?
- Было бы неплохо- запивая последний кусок оладьи сказала Шико.
Мама мыла посуду пока дочь в попытках завязать галстук окончательно его помяла.
- Маааам help я не могу завязать этот противный галстук!- от безысходности она кинула его на диван плюхнувшись рядом.
- Ты как малый ребёнок , иди сюда- Кию вытирала руки об полотенце чтобы не запачкать галстук и форму - Смотри и учись .- она быстрыми движениями рук завязала галстук
- Да как ?!
- Ловкость рук и никакого машенничества - потрепав дочь по голове она посмотрела на часы .- Пошли а то опоздаем .
И правда на часах уже 7:20 до её урока осталось 40 минут.
- Ёмаё, мам давай скорее!- Шико схватила портфель и понеслась к двери ведь в первый же день она не хотела опаздывать.
Закрыв дом и включив зажигание машины они отправились в академию , но приехали они минут через 20 ибо пробки.
- Удачи!
- Ага!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]
FanfictionНаша главная героиня Шико Набару девушка с сильной причудой которая имеет свои минусы, она хочет стать героем и доказать что не является тем монстром за которую ее принимают