POV: Шико.
Мицуки сан запихнула меня в машину и мы направились к ним в гости. Сказать что мне было неловко , ничего не сказать. За рулём автомобиля был отец Кацуки , Масару Бакуго. Он полная противоположность Мицуки сан и Кацуки , очень отрытый и позитивный человек. После знакомства с ним у меня был только один вопрос. Как у таких классных людей родился такой оболтус? Взрывашка всю дорогу сверлил меня взглядом и от этого стало вообще не по себе.
***
Дом у них красивый, я конечно все время его проходила , но как то не обращала внимания.
- Шико если хочешь можешь осмотреть дом а я пока покушать приготовлю- предложила Мицуки сан.
- А может я вам помогу?
- Сиди и не рыпайся у тебя ещё раны не зажили!- начал орать Бакуган.
- Какие ещё раны?- спросил Масару сан.
- Да потрепали меня немного в USJ - я издала нервный смешок
- Немного, ты там чуть не сдохла , дура! - после этого ора он получил много затрещин и лекций от матери.
- Кацуки посидите с Шико у тебя в комнате пока мы приготовим ужин- сказал Масару сан подавая мне тапочки.
- Тц пошли.
" Господи его не поймёшь то он адекватный то он агрессивный , биполярка что-ли?"
Мы прошли в его комнату. Это было немного не то что я ожидала . Я представляла все в черно красных тонах и везде плакаты с черепами и словами ~СДОХНИ~ . Но я ошиблась из черного тут только постельное белье и обои , на стенах есть пару плакатов со Всемогущим , обычный шкаф и компьютерный стол. Над столом весит полка со множеством книг, я даже нашла пару знакомых мне произведений и романтика там есть.
"Вообще не ожидала.... Ну все мы люди"
- Чё ты там пялишся а?!- заорал взрывашка.
- Да так книги смотрю , не знала что ты романтику любишь.
- Не суй свой нос куда не просят!- он вскочил с кровати и убрал все книги в жанре романтики.
- Вредный ты - я плюхнулась на кровать пока он запихивал своих книги в шкаф.
После долгих и всё-таки удачных попыток убрать нормально книги в шкаф Бакуго наконец плюхнулся рядом и мы глядели в потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]
FanfictionНаша главная героиня Шико Набару девушка с сильной причудой которая имеет свои минусы, она хочет стать героем и доказать что не является тем монстром за которую ее принимают