POV: Шико
После рассказа я думала он меня оттолкнет, возненавидит, будет шутить или издеваться, но он поддержал меня. Или что-то подобное, но в его духе.
Flashback
- Не забивай себе голову, ты в этом не виновата - он взял меня за руку и потянул ко входу.
Мы подходим к воротам на арену и ждём когда объявят его бой.
- Не при бей его там - я положила руку ему на плечо.
- Ну если будешь за меня болеть то я подумаю- сказал Бакуго со своей фирменной ухмылкой.
- А может по спорим на желание? Если выиграешь загадываешь мне , если нет загадываю я , согласен?- я тяну ему руку.
- Ха потом не ной - он жмёт ее .
Я разворачиваюсь и уже собираюсь уходить .
- Даже не думай уходить смотри на меня от сюда , а то ещё в депрессию в одиночестве впадаешь - и он двинулся на арену где его встречают громкими орами и аплодисментами .
End Flashback
Я стою в ступоре и не понимаю что сейчас было. Мне стало легче что-ли? Из этого состояния меня выводит очередной взрыв Бакуго .
Тодороки не использует огонь как это было с Изуку и Кацуки это дико бесит . Мда... над моими словами он точно думать не собирался. Битва напряжённая, никто не собирается сдаваться . Тодороки уже на пределе ,тот бой его измотал .
Шото после очередного взрыва отключается. Бакуго направляется на него , он в ярости .
- БАКУГО ОН В ОТКЛЮЧКЕ ПРЕКРАТИ !- я кричу у входа на арену хоть это и больно , но я все же должна переключить его внимание.
Это сработало он остановился и уставился на меня , его тяжёлое дыхание видно даже отсюда. Полночь решила перестраховаться и пустила свой усыпляющий газ. Бакуго падает , а я лечу к ним . На арену сбегаются врачи , пару про героев и наши одноклассники. Я взяла этого Дурня на руки, боль ужасна , руки и спина ноют , но я не собираюсь его отпускать. До кабинета Лечущей Девочки не далеко ,донесу . Проигнорировав все слова взрослых я направилась в медпункт. Дверь открывается прежде чем я коснулась ее ногой , чтобы постучать. Там стоял Шинсо немного в шоковом состоянии увидев такую картинку. Небольшая девушка несет на руках парня который больше ее в два раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]
FanfictionНаша главная героиня Шико Набару девушка с сильной причудой которая имеет свои минусы, она хочет стать героем и доказать что не является тем монстром за которую ее принимают