(Кароч "..." Это обозначает мысли)
POV: Автор
Утро началось не с певчих птичек из Диснея , а с рева будильника который можно было услышать в любом уголке этого дома.
Не выдержав Шико снова отправила ,но уже новый будильник в тар тарары .- Шико следующий будильник будет последний , мы не миллионеры чтобы каждый день новый покупать- послышался за дверью голос отца - и да доброе утро.
- Ебись оно конем это утро - прошипела она в подушку.
- Что?
- И тебе доброе утро пап!
Сползая с кровати у девушки ломило все тело , да ведь всю ночь быть в форме огромного волка это вам не хухры мухры. Все приготовления закончены ,завтрак съеден, до выхода ещё 30 минут. Шико уже хотела почитать новую книгу , но походу не судьба и ей позвонили.
- Алло?
- Ой Шико это Киришима
- А привет.
- Как себя чувствуешь? Пойдешь сегодня в UA?
- Я себя хорошо чувствую, да и в UA я пойду
- Окей , тогда не хочешь дойти до академии вместе?
- Я не против, но у нас ещё много времени поэтому заглянем в магазин я хочу шоколадных моти.
- Окей и кстати я уже у твоего дома
- А от куда у тебя мой адрес ?
- Попросил у Айзавы сенсея.
- Понятно, тогда подожди немного я обуюсь и выйду
- Ок жду.- он повесил трубку.На поиски обуви ушло минут 5 .
"Кто их все время суёт под шкаф?"
Шико уже открывает дверь и видит красноволосую акулку которая улыбается во все 32 зуба.
- Рин , закрой за мной- сильный хлопок двери- упс не рассчитала- она почесала затылок подходя к Киришиме.
- Ну что идёмте?
- Идёмте?- она подняла бровь и заглянула за парня и увидела Бакуго- Он что тут делает?
- Ну ну Шико не кипятись, я думал пройдемся вместе вы помиритесь , а то я не могу смотреть как мои друзья ссорятся- Киришима почесал затылок и грустно посмотрел на девушку - Пожалуйста ...
Тяжёлый вздох и опущенная голова она не может устоять перед таким милахой.
- Господи Киришима это все ради тебя, но тогда я буду звать тебя Кири , мы ведь как ты сказал друзья.
- Конечно тогда ты будешь Ши - у парня засветились глаза.
- Мне долго вас ещё ждать?!- у Бакуго уже лопалось терпение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]
FanfictionНаша главная героиня Шико Набару девушка с сильной причудой которая имеет свои минусы, она хочет стать героем и доказать что не является тем монстром за которую ее принимают